x

E-mail:

Пароль:


Забыли пароль?

Взаимопиар Один на Один

Сервис mail-katalog предоставляет возможность проводить акции взаимопиаров для авторов e-mail рассылок. Каждый пользователь сервиса имеет возможность связываться с другими пользователями и отправлять им заявки на обмен/покупку/продажу в рассылках. Эти заявки видят все пользователи сервиса в своем личном кабинете в разделе “Заявки”. Кроме этого на почту всех пользователей сервиса приходят письма-уведомления о данном событии. Для того чтобы подать заявку на обмен/покупку/продажу, перейдите в личный кабинет в раздел “Заявки”, выберите соответствующую заявку и нажмите на кнопку “Отправить заявку”.

Видео инструкция как это работает

Инструкция для участника массового взаимопиара

Расписание запланированных массовых взаимопиаров на сентябрь месяц

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

  Пиар от 100-500

  Пиар от 500-2000

  Пиар от 2000 до

  Пиар для Профи

  Смешанный пиар

Персональная ссылка

У каждого участника массового взаимопиара своя персональная ссылка. Благодаря персональной ссылке скриншоты о рассылке отправлять не нужно. При помощи этой ссылки, будет отслеживаться активность в акции. Также отслеживается откуда идет трафик на страницу массового взаимопиара. В случаи если трафик идет из сомнительных источников, буксов и т.д. Участник будет заблокирован.

Проверьте Вашу персональную ссылку, перед тем как отправить ее своим подписчикам, чтобы они перешли на страницу массового взаимопиара (ссылка находится в Вашем личном кабинете в разделе «Массовые взаимопиары» в том, пиаре на какой подали заявку на участие).

Рекомендуем! Вашу персональную ссылку для рассылки вставить в ссылку счетчик - это если Ваша база находится на Smartresponder. Если база находится на любом другом сервисе рекомендуем сделать редирект. Благодаря ссылке счетчику или редиректу, Ваши письма с большей вероятностью будут попадать во входящие.

Количество уникальных переходов на взаимопиарах.

Базы от: 100 – 500 подписчиков должно быть не меньше 50 уникальных переходов за все время акции. В первый день акции должно быть не меньше 25 уникальных переходов и во второй день акции не меньше 25 уникальных переходов.

Базы от: 500 – 2 000 подписчиков должно быть не меньше 100 уникальных переходов за все время акции. В первый день акции должно быть не меньше 50 уникальных переходов и во второй день акции не меньше 50 уникальных переходов.

Базы от: 2000 – подписчиков должно быть не меньше 300 уникальных переходов за все время акции. В первый день акции должно быть не меньше 150 уникальных переходов и во второй день акции не меньше 150 уникальных переходов.

Пиар для Профи – должно быть не меньше 500 уникальных переходов за все время акции. В первый день акции должно быть не меньше 250 уникальных переходов и во второй день акции не меньше 250 уникальных переходов.

Пиары создаются (планируются)

Базы от: 100-500 за 1 день до старта акции.

Базы от: 500-2000 за 2-3 дня до старта акции.

Базы от: 2000 до бесконечности за 1 неделю до старта акции.

Пиар для Профи за 2 недели до старта акции.

Рейтинг, кликабельность по баннеру и ранжирование на странице взаимопиара.

После размещения подарков и старта взаимопиара, позиции на странице взаимопиара меняются в зависимости от Рейтинга.

Рейтинг состоит из двух показателей:

первый показатель - количество уникальных переходов по персональной ссылке участника взаимопиара, чем больше показатель, тем выше автоматически баннер участника на странице массового взаимопиара;

второй показатель – количество уникальных кликов по баннеру участника, по кнопке “Получить”. Обращаем внимание! В случае, если Вы меняете подарок в процессе акции взаимопиара, меняется только второй показатель рейтинга. По каждому подарку будет свой показатель кликабельности в каждой отдельной акции взаимопиара. Например, подарок участника за несколько часов набрал Рейтинг (300 / 250), и участник заменил подарок, Рейтинг стал (300 / 0). Спустя некоторое время Рейтинг составил (350 / 50) и участник снова заменил подарок на первый и Рейтинг составил (350 / 250).

Замена подарка или редактирование подарка.

Участник взаимопиара имеет возможность самостоятельно заменить или отредактировать свой подарок на странице взаимопиара в любой момент. При этом персональная ссылка остается неизменной. Это удобно, если Вы вдруг захотели поменять подарок или Ваш подарок плохо собирает подписчиков.

Письма.

Рассылки делаются только через сервисы рассылок.

Письма высылаются 4 раза: в первый день акции по всей заявленной базе с 07.00 утра, но не позже 10.00 утра по МСК, и в 19.00 по МСК по не открывшим. Во второй день акции – аналогично с 07.00 утра, но не позже 10.00 утра по МСК, и в 19.00 по МСК по не открывшим.

Внимание! Все рассылки на странице массового взаимопиара, сделанные раньше указанного времени или даты старта акции будут обнулены.

Образцы писем для отправки: скачать

Вы можете менять тему письма и текст письма (рекомендуется).

Внимание! Обязательным условием является добавление в скайп к руководителю проекта. Скайп: mail.katalog

Внимание! Запрещено!

Mail-katalog — это сервис с бесплатными материалами.

Запрещено продавать какие-либо материалы на mail-katalog.

Запрещено использовать на подписных страницах зашитые (скрытые) ссылки на продающие страницы или биржи по продажам.

Так же ставить продающую страницу и скрытые ссылки на exit popup (comeback).

Запрещено использовать на подписных страницах продающие рекламные баннера.

Запрещено вместо своей подписной страницы использовать свою партнерскую ссылку, ведущую на какой-либо сервис.

Запрещено повторно добавлять одни и те же продукты. Mail-katalog блокирует или удаляет такие продукты.

Также блокируются продукты у которых не работает страница подписки.

Если Ваш продукт был заблокирован за нарушение условий правил сервиса, Вам нужно его отредактировать согласно правилам сервиса. После того как Вы отредактировали продукт, необходимо написать в администрацию info@mail-katalog.ru с просьбой разблокировать.

Запрещено использовать спам, анонимайзеры, серфинги, боты и другие способы накрутки статистики.

Запрещено лить трафик из: социальных сетей, буксов, серфингов и других источников некачественного трафика.


Дополнительная информация

Отправка по не открывшим подписчикам в Smartresponder:

Заходим в “Статистика” - “Статистика работы системы”;

Вкладка “Рассылки”;

Выбираем письмо на которое хотим сделать до рассылку и кликаем по нему, станица обновится и откроется статистика отправки этого письма;

Далее справа видим сколько не открыто писем и нажимаем на цифры не открывших;

Станица обновится и будет виден список не открывших письмо подписчиков, опускаемся вниз нажимаем на кнопку “Отправить рассылку”;

Далее во всплывающем окне выбираем “Сообщение” выбираем “Имя отправителя и обратный email-адрес” нажимаем кнопку “Подписать”;

После перезагрузки страницы все как обычно.

Отправка по не открывшим подписчикам в JustClick:

Заходим в рубрику: “Мгновенная” - “+Получателям прошлых писем”;

Выбираем в чек боксе “Не открыл” - Выбираем письмо (кликаем по письму), которое уже рассылали подписчикам и на которое хотите сделать до рассылку;

Далее разворачиваете “Вариант №1”, пишем тему письма и тело письма;

Проверяем “Контакты отправителя”;

После нажатия на кнопку “Сохранить” письмо по не открывшим будет автоматически отправлено, если только Вы не запланировали ее на другой день выбрав дату и время отправки по не открывшим.

Если у Вас есть вопросы, пишите на почту: mail.katalog@yandex.ru - или в скайп: mail.katalog

Желаем успехов и удачи в наборе лояльной и потенциально клиенто-ориентированной подписной базы!

Ссылки на подарки будут активными в течение 7 дней!


Бесконечный взаимопиар

Бесконечный взаимопиар устроен по совершенно особому принципу и существенно отличается от традиционного массового взаимопиара. Чтобы стать участником бесконечного приара нужно подать заявку, получить персональную ссылку и выполнить условия.

Внимание! Прежде, чем продукт участника появится на странице пиара, ему сперва нужно сделать 50 (100, 200, 300, 500 уник. переходов в зависимости от условий конкретной акции) уникальных переходов, а только потом продукт автоматически появится на странице взаимопиара.

Сразу после того, как участник подал заявку и получил свою персональную ссылку (что такое персональная ссылка написано выше), у него есть до 72-х часов на выполнение условий акции. В случае если участник не выполнит условия акции (50, 100, 200, 300, 500 уникальных переходов по вашей персональной ссылке в зависимости от условий конкретной акции), он будет удален и получит на почту соответствующее уведомление.

Если участник взаимопиара все сделал правильно и выполнил условия акции, на его почту сразу придет уведомление о том, что его продукт появился на странице пиара.

Страница взаимопиара рассчитана на 10 участников и не более. Как только участник выполнит условие акции, его продукт автоматически ставится первым вверху на странице пиара. Постепенно другие участники также выполняют условия акции и смещают его продукт вниз до тех пор, пока не вытеснят его со страницы. Как только продукт участника будет вытеснен (временно удален), он сразу на почту получит уведомление и сможет вновь подать заявку на участие, снова выполнить условие акции, стать первым на странице взаимопиара и получать новых подписчиков и так до бесконечности…

Рейтинг в Бесконечном взаимопиаре - это только количество кликов по кнопке "Получить" на баннере участника.

Статистика в Бесконечном взаимопиаре основана на правилах (поведенческие факторы пользователей на странице). Если участник заблокирован за некачественный трафик — это значит, что пользователи пришедшие по его персональной ссылке не проявили активность (например, не подписались ни на одну рассылку).

Бесконечный взаимопиар полностью автоматизирован. За всеми процессами следит специальная программа, которую разработали наши программисты.

Знакомьтесь, это МК-bot, он стоит на страже порядка и отвечает за чистоту трафика. Как только МК-bot обнаруживает нарушителя реакция следует незамедлительно, и нарушитель блокируется. Не стоит даже пытаться обойти нашего бота, все равно ничего не выйдет, обман не пройдет! Делайте рассылки честно, выполняйте условия взаимопиара добросовестно и все будет ок! Основное преимущество бесконечного взаимопиара в том, что подать заявку на участие можно в любой момент, места есть всегда и не нужно ждать, когда начнется акция, она бесконечна!

Чем отличается наш массовый взаимопиар от других?

1. Мы НЕ продаем места на массовый взаимопиар!

- в отличие от других массовых взаимопиаров, у нас нельзя купить место и участвовать за деньги.

2. Мы Не добавляем более 1-го своего продукта!

- мы как организаторы массового взаимопиара, участвуем на общих правах т.е. с 1 бесплатным продуктом.

3. Мы справедливо распределяем места участников!

- изначально места распределяются по количеству подписчиков в базе, чем больше база, тем выше стоит участник, но сразу же после старта взаимопиара места начинают меняться в зависимости от трафика, чем больше идет переходов по меченной ссылке участника, тем выше становится его позиция на странице взаимопиара.

4. Мы отслеживаем трафик по меченным ссылкам!

- каждому участнику автоматически генерируется персональная меченная ссылка, по которой наша система учитывает уникальные переходы и источники трафика, а также автоматически поднимает либо опускает позицию участника на странице взаимопиара.

5. Мы блокируем нечестных участников акции!

- не стоит даже пытаться обмануть нашу систему, так как обман не пройдет, а участник будет мгновенно заблокирован.

6. Мы добавляем Ваш бесплатный продукт в каталог нашего сервиса!

- наш сервис имеет каталог бесплатных материалов, в него автоматически попадают все продукты, которые участвуют в массовых взаимопиарах, с этого каталога тоже идут подписчики.

7. Мы создали полезный сервис для авторов email-рассылок!

- зарегистрировав один раз аккаунт, автор рассылки получает возможность быстро подавать заявки на участие в наших акциях взаимопиара, добавлять свои бесплатные материалы в каталог и получать подписчиков, проводить взаимопиары один на один с другими пользователями сервиса, профессионально презентовать свои рассылки при необходимости продажи рекламы в них, отправлять заявки другим пользователям сервиса на обмен/покупку/продажу в рассылках. (Читайте подробней в разделе "О сервисе").