чем обработать вин номер

Как сохранить VIN номер на раме автомобиля

BIAAAgNPiuA 100

Делаю для себя чтобы не забыть!

На больших внедорожниках и грузовых автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит часто в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги, песка, дорожных реактивов. В итоге все это сказывается на самом номере, то есть на его сохранности и как следствии визуальной возможности прочитать его. Невозможность прочитать номер рамы может привести к тому, что машина станет так называемой «неснимайкой», когда ездить на ней вроде как можно, но вот регистрационные действия с последующей продажей будут невозможны. Согласитесь не очень приятная перспектива если вы не собрались ездить на этой машине всю жизнь… Так вот, здесь само собой приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару таких примеров сохранения номера мы как раз и приведем в нашей статье.

Сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика (вариант 1)

Пожалуй, самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Е будем рекомендовать конкретные покрытия, то есть марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.

Само собой перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Говорить что-то более об этом варианте излишне, разве что он не только наиболее ходовой.
Минусом является то, что при ревизии номера или для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей. Это если оно нанесено толстым слоем.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) (вариант 2)

Следующий вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Здесь главное требование чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.

Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее.
Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.

Минусом такого варианта будет высокая вероятность задрать край скотча. В этом случае влага начнет попадать под него.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика (вариант 3)

Третий вариант, это применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как во втором случае. То есть это некий сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.

А затем покрываем все это антикоррозионным составом.

Плюс такого сборного варианта защиты очевиден. Защита получается двойная. Кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым важным плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и добраться до номера без растворителя и тряпки.

Сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)

Четвертый вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Здесь нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Скажем упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет выкроить кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.

Также нам потребуется герметик. Герметик нужен любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой это мы про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, то это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно как и во всех предыдущих случая очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер.

Осталось удалить лишний герметик, на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации пластика. Здесь перед установкой пластика можно рекомендовать зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на гладком пластике, а значит будет лучше держаться.

В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто и удалить такую защиту легко.

Подводя итог о защите номера на раме

Быть может, это прозвучит несколько поздно для некоторых, но сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. То есть смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно. Еще есть подобная пословица про по боржоми и печень…
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! И не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных вами способов. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме. Сами понимаете застойные зоны и благоприятные условия для коррозии сделают свое дело.

Источник

Очистка VIN номера от ржавчины. Rust Dissolver Gel

GCAAAgFCD A 100

Хочу поделиться опытом очистки vin номера на раме. Да и оставить на память, как отчёт о проделанной работе.

Полгода назад потребовалось найти на Sportage всевозможные идентификационные номера. А были они всего лишь в трёх местах. Самый читаемый — под задним правым сиденьем у бензобака. Второй, который тоже сравнивали — на двигателе (узнал уже во время проверки, что он там есть), тоже читаем, и третий, самый главный, на раме под передним пассажирским сиденьем. Точнее их там должно быть целых два (корейский и заводской), так как сборка Калининградская.

Естественно, он там подъеден коррозией и предыдущий владелец его тоже чистил пару лет назад. Вот так он выглядел после той чистки

nAAAAgMcD A 960

В общем, сперва пытался просто отмыть моющими бытовыми средствами и, наверное зря, — металлической щеткой для посуды, потому что с тем верхним слоем я снял часть номера именно щеткой. Он стал появляться, но видно было более-менее символов 7-9 одного и второго номера столько же. Затем в ход пошла уксусная кислота, лимонная кислота, ортофосфорная кислота. Только последняя дала какой-то результат, но главный минус их всех — они стекали с вертикальной поверхности и никакая реакция произойти не успевала. Я пробовал привязывать тряпочку, губку и т.д. — пустая трата времени. WD-40 и прочие жидкости тоже не помогали.

Вот, что получилось

aaAAAgCcD A 960

Нужно было как-то двигаться дальше в очистке vin. Изучив много информации и отзывов, выписал нужные средства — но не мог их найти. Искал что-то вроде Б-52 удалитель ржавчины и прочего.

Но решил не мучаться поисками и купить что-нибудь приличное из того, что было в ближайшем автомагазине. Взял Rust Dissolver Gel Permatex

boAAAgGcD A 960

LoAAAgGcD A 960

В интернете мало информации по этой штуке, но она реально действует. Её преимуществом является то, что она почти не стекает. Основой является также ортофосфорная кислота. После нанесения, спустя полчаса можно смыть и часть вьевшейся ржавчины действительно уходит. Много ли съедает железа — непонятно.

Вот результат четырехкратного нанесения

XWAAAgGcD A 960

Часть символов стёрлась окончательно, может быть из-за щетки, может из-за коррозии, может ещё из-за чего-то. Но средство эффективное. Стоит вроде 550 рублей + остальная химия. В сумме около 1к на все ушло

Так как нужен только целый vin, защищать не стал, в надежде, что в будущем сделаю пометку в ПТС.

Источник

Прикрепленные изображения

тупо графиткой толстым слоем или литолом. Ибо красить нельзя его, вопросы возникнут, снова все сдерут.

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

тупо графиткой толстым слоем или литолом. Ибо красить нельзя его, вопросы возникнут, снова все сдерут.

При следующей постановке на учет?

Не понимаю в чем сложности с покраской.

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00

При следующей постановке на учет?

Не понимаю в чем сложности с покраской.

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

если ржы нет, покрой бесцветным. если уже ржавчинка есть, то жиром типа солидола, только чтоб на выхлоп не капал.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Салидол как вариант. А лучше мазнуть чутка нигролом менее заметен и долго держится. Кстати колёсные болты если прикипают то только им и мазать.

Прикрепленные изображения

кислотой лучше не обрабатывать. во первых вещь дрянная, во вторых криминалист может натйи следы травления

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

кислотой лучше не обрабатывать. во первых вещь дрянная, во вторых криминалист может натйи следы травления

тут разумное решение, что покрыл прозрачным, если усилится- сразу увидишь

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

тут разумное решение, что покрыл прозрачным, если усилится- сразу увидишь

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Источник

Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин

c2c3a28s 100

У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.

Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.

Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.

1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.

bc96216s 960

2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.

7096216s 960

3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.

e496216s 960

4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.

8696216s 960

3f16216s 960

5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.

Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.

1716216s 960

Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.

П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)

SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

MoW5I2Zs2D1tm fqXqTxpd2J8L6qu suHJGtT58QbxBNn0LzI2OJP eSoR Jy2XQ IT0LevRu2FhJk1HpQwostGAjw0

SsangYong Kyron, 2014

OJUm6fR0g9JcpysL IQ7wr2 rBSNmzB lkKv6Neo1hJZwTvj3CZ eVaPF18v1B2VpSJ8BmOZWbXLMDJQ 7yyJbwiZ2M

SsangYong Kyron, 2012

Vxnmgf4PPKGhmLOn kZKcCqMPL sC2rqlEl6elQZ2KvREB0KgTp3dYSQJ1ZvzNldg26iZbGp8iSqT2DlyDilbAUFnVs

SsangYong Kyron, 2010

wurVKhX5VkBRfALVa4RoxUvv1NU25F9fNj2qWJBwsZDRwob kTgmh 7qPpYeVjbKcGjs37mQCeG4SFVjby59n

SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 35

hJAAAgGmbuA 60

Приветствую,
Подскажите пожалуйста, после обработки преобразователем, когда почернеет, и смывки содовым раствором, как получается такое чистое состояние, номер на металле, сразу или это фото после щётки, сбит чёрный налет?

c2c3a28s 60

Здравствуйте,
Да, это фото после обработки щеткой.

tYAAAgGwIuA 60

а я электролизом отмываю. Это более щадящий способ нежели преобразователь. преобразователь уместен, когда рельеф маркировки еще хорош. А когда цифры значительно подгнили, то ортофосфорная убьет окончательно остатки цифр.

eMAAAgK6HuA 240

c2c3a28s 60

А как вы электролиз осуществляете на этом месте?

b35c57cs 60

нифига себе ты раму отмыл она аж алюминием покрылась :)))

c2c3a28s 60

c2c3a28s 60

MAAAAgFkveA 60

Вместо цинкаря, кола фанта спрайт могут заменить

c2c3a28s 60

432af1s 60

я после покупки помазал циатимом, номер был в идеальном состоянии.Машина 13-го года.

c2c3a28s 60

ZiAAAgJLluA 60

c2c3a28s 60

b921e92s 60

А у меня нет номера… печально(((

c2c3a28s 60

c2c3a28s 60

Я слышал о таком. Это даже плюс, я думаю. А у Вас где собрана машина?

b921e92s 60

Привет. Можно на «ты»… в Набережных Чалнах. Моя 2008 гв. На первых рамах вроде не было номеров и в доках номер отсутствует.

c2c3a28s 60

c2c3a28s 60

Вот, я об этом и соышал. У меня 11 год, Владивосток.

37ca56u 60

У себя замазал номер Циатимом. Он очень липучий и густой. Замазал осенью. Если нужно показать номер, Циатим можно оттереть любой тряпкой без растворителя, бензина и прочего.

c2c3a28s 60

c2c3a28s 60

Пробоввал. У меня был замазан Солидолом. Гнил под ним.

37ca56u 60

Солидол все таки будет жиже чем Циатим. Плюс Циатима в его липучести.
Раньше на своей Ниве смазывал Литолом болты крепления реактивных тяг, амортизаторов, болты крепления рулевого редуктора и маятникового рычага. В общем там где болт длинный и находится во втулке. Если во втулке заржавел, то достать очень проблематично. Литол толком не помогал. Циатим герметизировал отлично. Спустя 4 года менял маятниковый рычаг. шляпка болта и гайка были понятное дело ржавые, внутри болт был как новый. Т.е. влага не попала.
Летом при случае счищу у себя Циатим, загляну конечно. Но думаю Циатим консервирует хорошо. Если не забуду, то отпишусь о результате. Но я ржавчину с номера не счищал. Ее у меня не так много было.

c2c3a28s 60

BU6lu1HCx AIZWMxC3Ux1LQYoyo 60

c2c3a28s 60

Она и так спокойна. Там не все так страшно, только номер в таком виде. Но антикор, так как машина не молодеет, думаю надо сделать.

91ffeau 60

Может надо было антикор при покупки сделать? За четыре года по фоткам рама в хлам. Представляешь какая она внутри

c2c3a28s 60

Трлько поверхностная ржавчина, как на любых элиментах любой подвески средней машины за 100.000. Антикор не делал ни где и никогда пока. Но, думаю, антикор можно сделать — не молодеет машина.

Источник

Сгнил VIN (ВИН) автомобиля! Что делать?

cf5cda9s 100

Чем грозит сгнивший VIN?
Чаще всего люди сталкиваются с подобной проблемой при покупке или продаже автомобиля бывшего в употреблении. Такая сделка может обернуться убытками, как для продавца, так и для покупателя.

Итак, Вы купили автомобиль, но не получается поставить его на учет. Вы можете расторгнуть данную сделку купли-продажи, если подобный недостаток Вас очень сильно раздражает и Вы не хотите тратить время на восстановление VIN-кода. Но если автомобиль сильно полюбился, то придется немного постараться и побегать по инстанциям в МРЭО для последующей успешной поставки ТС на учет.

Правила для VIN:
Правила установки и маркировки транспортного средства указаны в ГОСТ Р 51980-2002 «Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования». Пунктами 3.1,3.2,3.3 регламентированы требования, необходимые к исполнению, касаемо VIN транспортного средства.

Таблички с VIN кодами транспортных средств установлены:

1. На легковом автомобиле: на стойке двери со стороны водителя, на пороге водительской двери, под капотом, внутри приборной панели, у лобового стекла.
2. На грузовом автомобиле: в левой верхней части приборной панели; в нижней части лобового стекла, внизу арки, под сиденьем водителя, под капотом.

Что делать, если обнаружена ржавчина?
Для обнаружения VIN-кода, Вы можете попробовать влажной тряпкой вытереть табличку, может быть, не ржавчина мешает рассмотреть VIN, а простая пыль или грязь. Если после таких манипуляций Вы на все 100% убеждаетесь, что это точно ржавчина, не стоит пытаться отскоблить, отколупать, оттереть растворителем эту ржавчину – сделаете только хуже.

Далее Вам будет назначена экспертиза инспектором ГАИ. А точнее, первоначально Вам будет выписано направление с просьбой явиться на экспертизу в определенные дату и время. В свою очередь, инспектор изымет у Вас документы на автомобиль до получения результатов экспертизы, в связи с возможным подозрением о «перебитом» VIN.

Экспертиза проводится быстро и бесплатно в случае, если VIN на раме автомобиля. А вот если VIN сгнил в моторном отсеке, то есть вероятность, что Вам придется оплатить услуги сервиса по снятию и установке мешающего для осмотра места гниения VIN оборудования. Срок изготовления экспертизы – 15 дней.

Результаты экспертизы передаются сотрудникам ГАИ или высылаются Вам на почту письмом, которое в последующем необходимо будет передать инспектору, занимающемуся Вашим транспортным средством.

После получения результатов, инспектор назначает дату и время рассмотрения Вашего дела, на основании которого выносится определение о возбуждении уголовного дела, если аналогичный автомобиль со схожим или идентичным VIN был подан в розыск, или об отказе в возбуждении уголовного дела, если VIN не виден в связи в естественными причинами.

В случае отказа в возбуждении уголовного дела по факту «перебитого» VIN делается отметка в ПТС, в особых отметках указывается причина отказа и ссылка на экспертизу.

После этого Вам необходимо записаться на сайте Госуслуг или получить талон для сдачи документов на регистрацию ТС, оплатить госпошлину для постановки ТС на учет, сдать весь пакет документов и ждать переоформления.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Контакты организаций: номера и телефоны
Adblock
detector