чем очистить номер кузова

Очистка VIN номера от ржавчины. Rust Dissolver Gel

GCAAAgFCD A 100

Хочу поделиться опытом очистки vin номера на раме. Да и оставить на память, как отчёт о проделанной работе.

Полгода назад потребовалось найти на Sportage всевозможные идентификационные номера. А были они всего лишь в трёх местах. Самый читаемый — под задним правым сиденьем у бензобака. Второй, который тоже сравнивали — на двигателе (узнал уже во время проверки, что он там есть), тоже читаем, и третий, самый главный, на раме под передним пассажирским сиденьем. Точнее их там должно быть целых два (корейский и заводской), так как сборка Калининградская.

Естественно, он там подъеден коррозией и предыдущий владелец его тоже чистил пару лет назад. Вот так он выглядел после той чистки

nAAAAgMcD A 960

В общем, сперва пытался просто отмыть моющими бытовыми средствами и, наверное зря, — металлической щеткой для посуды, потому что с тем верхним слоем я снял часть номера именно щеткой. Он стал появляться, но видно было более-менее символов 7-9 одного и второго номера столько же. Затем в ход пошла уксусная кислота, лимонная кислота, ортофосфорная кислота. Только последняя дала какой-то результат, но главный минус их всех — они стекали с вертикальной поверхности и никакая реакция произойти не успевала. Я пробовал привязывать тряпочку, губку и т.д. — пустая трата времени. WD-40 и прочие жидкости тоже не помогали.

Вот, что получилось

aaAAAgCcD A 960

Нужно было как-то двигаться дальше в очистке vin. Изучив много информации и отзывов, выписал нужные средства — но не мог их найти. Искал что-то вроде Б-52 удалитель ржавчины и прочего.

Но решил не мучаться поисками и купить что-нибудь приличное из того, что было в ближайшем автомагазине. Взял Rust Dissolver Gel Permatex

boAAAgGcD A 960

LoAAAgGcD A 960

В интернете мало информации по этой штуке, но она реально действует. Её преимуществом является то, что она почти не стекает. Основой является также ортофосфорная кислота. После нанесения, спустя полчаса можно смыть и часть вьевшейся ржавчины действительно уходит. Много ли съедает железа — непонятно.

Вот результат четырехкратного нанесения

XWAAAgGcD A 960

Часть символов стёрлась окончательно, может быть из-за щетки, может из-за коррозии, может ещё из-за чего-то. Но средство эффективное. Стоит вроде 550 рублей + остальная химия. В сумме около 1к на все ушло

Так как нужен только целый vin, защищать не стал, в надежде, что в будущем сделаю пометку в ПТС.

Источник

если номер кузова сгнил

tYAAAgGwIuA 100

vJAAAgGIIuA 960

Очень часто владельцы своего авто преувеличивают проблему и считают нечитаемую маркировку на раме, кузове или двигателе безвозвратно утраченной. Начинаются панические мысли о неотвратимости прохождения экспертизы, которая займет уйму времени, а у кого-то и некоторых финансовых затрат.
Конечно же, не во в всех случаях можно помочь. Достаточно часто встречаются «запущенные» номерные агрегаты, особенно когда владелец вспоминает о них лишь при продаже своего автомобиля. Честно говоря, и при покупке то не все автовладельцы заглядывают под капот и сверяют их. Поверхностный слой металла, особенно маркируемой поверхности, из-за длительного воздействия агрессивной внешней среды подвергается разрушению. Иногда наблюдаются коррозионные отслоения целых участков поверхности номерной детали в виде пластин толщиной 1 мм. и более. Почему в первую очередь разрушается именно маркируемая поверхность? Ответ прост: очертания знаков маркировки углублены в металле, поэтому в них скапливается влага, соль, химические реагенты, которые ускоряют процесс разрушения лакокрасочного покрытия (ЛКП), а затем и металла именно в этом месте. Очень часто разрушение металла в месте нанесения знаков маркировки начинается изнутри, под ЛКП. Поэтому бывает, что знаки маркировки уничтожаются до разрушения защитного лакокрасочного слоя.

Очистку я провожу неразрушающим способом — методом электролиза, без применения абразивных материалов и кислот. От владельца авто требуется только наличие аккумулятора. В результате данной процедуры ржавчина растворяется в реагенте под воздействием электричества, а металл поверхности номерной площадки очищается без химических и механических повреждений и внесения каких-либо изменений в структуру металла. Лакокрасочный слой вне коррозионных очагов также не повреждается. После очистки поверхность металла остается матовой, естественной, но чистой. За счет вытравления ржавчины из углублений знаков маркировки, увеличивается рельеф и в косопадающем свете читаются, как правило, все самые нечитаемые маркировки. А если дополнительно сфотографировать и разглядеть поближе, то иногда невидимые знаки очень неплохо просматриваются. При фотографировании я использую как влажный эффект, когда вода попадает в канавки знаков, тем самым контрастируя на фоне ровной поверхности рамы/кузова. Или на сухую фотографирую в косопадающем свете. В общем в каждом случае надо подбирать условия съемки для лучшего результата.
Ниже я приведу примеры очисток «до» и «после», но много фотографий моих работ есть на страничке сайта ekbkolchuga.ru/htmls/primer_rabot_po_ochistke.html

Что можно посоветовать автовладельцам? Проверяйте номерные агрегаты перед покупкой. Знайте, что у бывшего владельца проблем с автомобилем не будет, а вот у Вас при регистрации они непременно возникнут. Помните, что автомобиль может быть зарегистрирован лишь при условии его идентификации — установления соответствия идентификационного номера соответствующим документам, а также отсутствие различного рода обстоятельств, препятствующих постановке на учет, не связанных с читаемостью номерных агрегатов. Периодически осматривайте номерные агрегаты с целью принятия своевременных мер к консервированию начавшихся процессов разрушения металла. Обрабатывайте номерные площадки густыми смазочными материалами, которые легко удаляются тряпкой в случае осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. Это не является гарантией сохранности идентификационного номера, но значительно продлит срок «службы» знаков маркировки.

Источник

Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин

c2c3a28s 100

У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.

Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.

Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.

1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.

bc96216s 960

2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.

7096216s 960

3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.

e496216s 960

4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.

8696216s 960

3f16216s 960

5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.

Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.

1716216s 960

Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.

П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)

SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

55KiNMA6r5Pctxb8M chDc539wSeuQJKXU3uUAfOv0hTDkUY4BNb3s9YpFTfKo8gbKCsMPC6M hWdznsVIous3Jg5GU

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2011

Jie0nAIpGpBLe2hw

SsangYong Kyron, 2012

v7stT8imezvtVYrDsquc6LdLtFrK8NXETbdmSTYartZ DSCak ci8 fv5lrhlbCRMDTv2WsmKvNPqSfXwMJWO7pOsc

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 35

hJAAAgGmbuA 60

Приветствую,
Подскажите пожалуйста, после обработки преобразователем, когда почернеет, и смывки содовым раствором, как получается такое чистое состояние, номер на металле, сразу или это фото после щётки, сбит чёрный налет?

c2c3a28s 60

Здравствуйте,
Да, это фото после обработки щеткой.

tYAAAgGwIuA 60

а я электролизом отмываю. Это более щадящий способ нежели преобразователь. преобразователь уместен, когда рельеф маркировки еще хорош. А когда цифры значительно подгнили, то ортофосфорная убьет окончательно остатки цифр.

eMAAAgK6HuA 240

c2c3a28s 60

А как вы электролиз осуществляете на этом месте?

b35c57cs 60

нифига себе ты раму отмыл она аж алюминием покрылась :)))

c2c3a28s 60

c2c3a28s 60

MAAAAgFkveA 60

Вместо цинкаря, кола фанта спрайт могут заменить

c2c3a28s 60

432af1s 60

я после покупки помазал циатимом, номер был в идеальном состоянии.Машина 13-го года.

c2c3a28s 60

ZiAAAgJLluA 60

c2c3a28s 60

b921e92s 60

А у меня нет номера… печально(((

c2c3a28s 60

c2c3a28s 60

Я слышал о таком. Это даже плюс, я думаю. А у Вас где собрана машина?

b921e92s 60

Привет. Можно на «ты»… в Набережных Чалнах. Моя 2008 гв. На первых рамах вроде не было номеров и в доках номер отсутствует.

c2c3a28s 60

c2c3a28s 60

Вот, я об этом и соышал. У меня 11 год, Владивосток.

37ca56u 60

У себя замазал номер Циатимом. Он очень липучий и густой. Замазал осенью. Если нужно показать номер, Циатим можно оттереть любой тряпкой без растворителя, бензина и прочего.

c2c3a28s 60

c2c3a28s 60

Пробоввал. У меня был замазан Солидолом. Гнил под ним.

37ca56u 60

Солидол все таки будет жиже чем Циатим. Плюс Циатима в его липучести.
Раньше на своей Ниве смазывал Литолом болты крепления реактивных тяг, амортизаторов, болты крепления рулевого редуктора и маятникового рычага. В общем там где болт длинный и находится во втулке. Если во втулке заржавел, то достать очень проблематично. Литол толком не помогал. Циатим герметизировал отлично. Спустя 4 года менял маятниковый рычаг. шляпка болта и гайка были понятное дело ржавые, внутри болт был как новый. Т.е. влага не попала.
Летом при случае счищу у себя Циатим, загляну конечно. Но думаю Циатим консервирует хорошо. Если не забуду, то отпишусь о результате. Но я ржавчину с номера не счищал. Ее у меня не так много было.

c2c3a28s 60

BU6lu1HCx AIZWMxC3Ux1LQYoyo 60

c2c3a28s 60

Она и так спокойна. Там не все так страшно, только номер в таком виде. Но антикор, так как машина не молодеет, думаю надо сделать.

91ffeau 60

Может надо было антикор при покупки сделать? За четыре года по фоткам рама в хлам. Представляешь какая она внутри

c2c3a28s 60

Трлько поверхностная ржавчина, как на любых элиментах любой подвески средней машины за 100.000. Антикор не делал ни где и никогда пока. Но, думаю, антикор можно сделать — не молодеет машина.

Источник

Ценные рекомендации, как бережно и эффективно очистить номер двигателя от ржавчины

foto20947 1С ржавчиной на двигателе сталкиваются многие автовладельцы. Коррозия, покрывающая его серийный номер, может создать трудности при прохождении техосмотра, а также при продаже транспортного средства.

Осмотреть и предъявить претензии по поводу нечитаемого номера могут сотрудники ДПС. Поэтому так важно, чтобы он хорошо просматривался.

О том, как очистить номер двигателя от ржавчины и не повредить мотор, читайте в статье.

Предостережения перед очисткой

Прежде чем приступить к процедуре удаления ржавчины, нужно ознакомиться с важными предостережениями, среди которых:

Если даже одна цифра в ходе обработки станет нечитаемой, автовладельцу придется пройти длительную процедуру идентификации. Поэтому работать с двигателем нужно осторожно.

Как убрать: лучшие средства для удаления

Для удаления ржавчины с двигателя можно использовать только те составы, которые не вредят металлу. От агрессивной химии отказываются.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость есть в машине у каждого водителя. С ее помощью можно быстро и безопасно очистить ржавчину с двигателя.

Особенности проведения процедуры:

Кока-кола

Кока-кола – это не только популярный газированный напиток, но и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. В состав газированной воды входит ортофосфорная кислота (в малой концентрации), которая помогает очищать металл от коррозии.

foto20947 3Используют газировку следующим образом:

Благодаря такой обработке ржавчина будет полностью удалена, а идентифицировать номер не составит труда. Подробнее о применении Кока-колы в борьбе против ржавчины читайте тут.

Ортофосфорная кислота

Ортофосфорная кислота быстро справляется с ржавчиной. Действует она в течение нескольких минут.

Способ применения:

Для полноценного выведения кислоты можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла. Протереть участок нужно несколько раз, чтобы полностью очистить его. Подробнее о применении ортофосфорной кислоты против ржавчины читайте здесь.

Лимонная кислота

Избавиться от коррозии на двигателе можно с помощью лимонной кислоты. Используют ее следующим образом:

Вместо раствора лимонной кислоты можно воспользоваться лимонным соком. Более подробно о способе можно прочитать в этой статье.

Преобразователь

Преобразователь ржавчины – это состав, который превращает окислы железа в защитный слой. В результате достигается сразу два эффекта: ржавчина растворяется, а поверхность металла в будущем будет защищена от ее повторного появления.

Порядок действий:

Cillit

Избавиться от ржавчины на двигателе можно с помощью бытовой химии. В хозяйственном отделе любого магазина продается средство Cillit для борьбы с известковым налетом и ржавчиной. В его состав входят неионные ПАВ и кислоты, благодаря которым удается достичь желаемого эффекта.

foto20947 5Способ применения:

Состав способен вызвать раздражение кожи и слизистых оболочек, поэтому использовать его нужно осторожно.

Профилактика образования коррозии

Чтобы после удаления коррозии она снова не появилась на двигателе, необходимо обеспечить надежную защиту обработанного участка.

Литол-24 невосприимчив к влаге, даже к кипящей воде. Стоит такой состав около 100 рублей за 400 г. После его применения номер будет оставаться чистым от 3 месяцев до года. Точные сроки зависят от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Кроме Литола, покрыть номер двигателя можно термостойким лаком. Он защитит его от попадания влаги и образования ржавчины. Единственным препятствием при осмотре двигателя станет осевшая на его поверхности пыль, которая легко удаляется влажной тряпкой.

Полезная информация

Чтобы процесс борьбы с ржавчиной прошел максимально успешно, нужно принять во внимание следующие рекомендации:

Много полезной и важной информации о способах устранения ржавчины на автомобиле — в этом разделе.

Видео по теме статьи

О том, как очистить номер двигателя от ржавчины, расскажет видео:

Заключение

Избавиться от ржавчины и получить доступ к номеру двигателя несложно. Для этого можно воспользоваться либо подручными средствами, либо магазинными составами. Главное, строго соблюдать инструкцию по применению и не держать средство на поверхности металла слишком долго.

Источник

Что делать если вин код машины заржавел

Номер кузова наносится на специальную табличку, закрепленную к силовым агрегатам. При этом ГОСТ не определяет вид металла, использованный для ее изготовления, однако, как правило, это будет простое железо или алюминий. Кроме того, ВИН-код авто представляет собой гравировку лазером на металлической детали машины. Для защиты таблички с вин кодом от коррозии, на нее следует нанести солидол, автомобильный лак или литол. Но обратите внимание, что подходят лишь бесцветные составы, так как в случае проведения экспертизы, применение таких средств может быть расценено как повреждение номера.

d5642a6s 1920

Как поступать, когда ВИН не виден

Прежде всего, потребуется очиститьVIN номер от грязи. Часто автовладелец самостоятельно удаляет коррозию, что делает номера заметными. Если личные усилия не улучшают ситуацию, стоит обратиться в ГИБДД. Но когда вы скажите, что вин заржавел и попросите поставить авто на учет, вам откажут ввиду отсутствия номера. Будет нужно пройти некоторые процедуры. Вам будет выдан талон на проведение экспертизы, а также дата последующего осмотра. При этом документы на ТС изымут до момента, когда будет известно, что номер не перебивался и авто не находится в розыске после угона.

f205deds 1920

Процедуры

Будут устранены все причины возможной невидимости номера. Если ВИН разобрать получится, то вы направитесь в МРЭО, чтобы поставить авто на учет. В противном случае будет осмотрен салон и кузов для выявления всех маркировок и цифр. Будет проведена проверка шпатлевки и сварки. Все это идет на экспертизу, ждать результатов надо 2 недели.

77dd222s 960

Данные также уходят в розыскной отдел, там еще просматриваемые номера будут сверены с базой цифр угнанных ТС. Затем вам выдадут отказ от возбуждения дела. Машина получит документы для будущей эксплуатации. Если проверка покажет, что код перебивали, то ТС в дальнейшем использовать будет нельзя. Этот риск имеется у тех, кто приобрел машину с рук.

fc05deds 1920

Почему не виден вин код?

Если на вашем автомобиле не просматривается VIN на раме, то нужно узнать причину такого недостатка. Существует немало причин, из-за которых этих цифр может быть невидно. Но важно вовремя предупредить их возникновение. Причины затертости номера

maxresdefault 18

Вы имеете все возможности для защиты номер своего автомобиля от разрушения. Немало советов можно найти на авто форумах. Подойдет антигравий, динитрол, лак для дисков. Эти номера требуют особой заботы, чтобы сохранить маркировку.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Контакты организаций: номера и телефоны
Adblock
detector