- +7 800 555-16-61 чей номер
- Кто звонил с 88005551661
- Тинькофф-банк, Звонок связан с подтверждением личности берущего кредит
- Как ответить на звонок?
- Когда навязывают финуслуги
- Звонят из коммерческой организации
- Обсуждение номера
- Расширенные инструменты
- Кому интересен номер
- Поиск номера в социальных сетях
- Поиск номера на сайтах объявлений
- Поиск в мессенджерах
- Похожие номера 10
- 88005551661 – что за телефон, какая организация
- Что за телефон горячей линии?
- Откуда взялся мой номер и зачем они звонят?
- Звонок после заполнения анкеты
- Хватит сидеть без кредитов!
- Идентификация знакомого
- «Не хотите стать клиентом банка?»
- Попытка выдумать красивую историю
- Заключение
- Банк пустых обещаний
- 7-800-555-1661
- Прощай, Тинькофф! Ты был хороший, но упрямый
+7 800 555-16-61 чей номер
Тип телефона: Бесплатная телефонная линия
Запись внутри страны: 8 (800) 555-16-61
Кто звонил с 88005551661
Тинькофф-банк, Звонок связан с подтверждением личности берущего кредит
С телефона были частые звонки
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Послушать запись 4 телефонной беседы схожего звонка.
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Когда навязывают финуслуги
Звонят из коммерческой организации
Обсуждение номера
Ниже отзывы о 88005551661 пользователей соцсетей, кому уже звонили с номера.
Тебе есть что рассказать? Поделись какая организация и с какой целью беспокоила. Официальные представители мониторят такие отзывы и стараются оперативно реагировать. Например пожалуйся на спам и тебя исключат из списка обзвона:
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +78005551661 ищут в интернет
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +78005551661 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +78005551661 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Похожие номера 10
Для массового прозвона часто используют диапазоны номеров. Поэтому схожие телефоны могут помочь понять кто звонил:
88005551661 – что за телефон, какая организация
Звонки с незнакомых номеров часто приносят неудобство, а для некоторых даже становятся своеобразной фобией. Понять таких людей можно, ведь неизвестность всегда пугает, тем более, в перспективе перетекающая в разговор. Если вас интересует неизвестный номер +78005551661 и звонки продолжаются – эта статья развеет все недопонимания и догадки.
Что за телефон горячей линии?
Номер 8 (800) 555-16-61 принадлежит организации «Тинькофф-Банк» (в прошлом – «Тинькофф Кредитные Системы»). Телефон относится к колл-центру, а точнее к подразделению по работе с гражданами. Простым языком – служит для прозвона потенциальных или уже имеющихся в базе клиентов.
Номер 8 (800) 555-16-6 принадлежит Тинькофф Банку
Откуда взялся мой номер и зачем они звонят?
Назначения вызова с номера +78005551661 – уже более серьёзный и обширный вопрос. В Тинькофф-Банке нет разделения по каждому направлению, а значит причин звонка может быть несколько. Разберём самые популярные среди отмеченных пользователями.
Звонок после заполнения анкеты
Первый случай: оператор сообщает о полученной анкете будущего клиента и просит подтвердить все необходимые данные. Здесь всё просто – заполнена заявка на получение кредитной/дебетовой карты от организации Тинькофф-Банка, звонок является штатной верификационной проверкой.
Он необходим для полноценного старта процедуры оформления и производства карты, уточнения адреса отправки, получения «самовывозом». Если вы оставляли заявку в банке – возьмите трубку.
Хватит сидеть без кредитов!
Второй случай: своеобразная «ностальгия» банка по вам в качестве клиента. Простой пример – вы оформляли дебетовую/кредитную карту Тинькофф-Банка, оставив свои данные в базе.
Через несколько месяцев отсутствия активности сотрудники начинают звонить клиентам для установления статуса сотрудничества. Также, такой звонок с +7-800-555-16-61 может нести рекламный характер – продвижение новых кредитных условий и предложений компании.
Многие операторы горячей линии Тинькофф работают на дому
Идентификация знакомого
Ещё один вариант – уточнение данных о вашем друге или родственнике. Такое бывает при оформлении последними кредитной карты, в следствие чего банк обязан получить «доверенное лицо».
Не пугайтесь – вам не приписывают поручительство и какие-либо обязательства. Задачей является лишь подтверждение того, что будущие клиент банка существует, работает и не имеет проблем в финансовом плане.
Такие случаи в современной системе редки, но время от времени (в случае подозрений или недоверия) банки продолжают действовать подобным образом.
«Не хотите стать клиентом банка?»
Последний случай – звонок с предложением получить карту на выгодных условиях или же вовсе бесплатно.
В этом случае у каждого человека возникает вопрос – откуда у них в базе мой номер? Ответ довольно очевиден – либо вы оставляли заявку на получение карты Тинькофф (отменили в процессе обработки), либо номер был оставлен знакомым, являющимся клиентом банка.
Банк постоянно ищет новых клиентов
Важно – никто не обязывает вас разговаривать с оператором и выслушивать заезженные фразы, если у вас нет желания/времени/настроения. Просто положите трубку, вежливо попрощавшись.
Очень часто базы клиентов собирают из досок объявлений (Авито, Дром) или соц. сетей (Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук). Старайтесь скрывать свой номер от просмотра третьими лицами.
Попытка выдумать красивую историю
Пользователи утверждают, что операторы Тинькофф-банка придумывают красивую сказку о «богом забытых временах». Один из комментариев гласит: человеку позвонили с номера 88005551661 и рассказали интересную историю о «давнем запросе».
Якобы в 2010 году он отправлял в банк скан собственного паспорта и номер телефона, но анкета затерялась и только сейчас «вернулась в свет». Комичность ситуации состоит в следующем – по утверждению того же пользователя, он завёл «отправленный номер» в 2012 году, что никак не вяжется с версией банка.
Похвалить в подобной ситуации можно только смекалку – идут на всё ради новых клиентов!
Заключение
Согласно сообщениям на форумах всемирной паутины, телефон 88005551661 не всегда приносит благие вести.
Иногда этот номер используется для прозвона должников и их родственников с целью надавить на чувства человека, вынудив поскорее оплатить сумму банку. В этом случае вряд ли стоит ожидать человеческого диалога – всё будет больше похоже на угрозы коллекторов и оскорбления. В этом случае просто добавьте телефон в чёрный список – возможно сделать и во всех остальных случаях, естественно по желанию абонента.
Надеемся, что наша статья помогла вам избавиться от неприятного чувства неизвестности. Теперь вы знаете что это за организация названивает вам с номера 88005551661 и что вам хотят предложить по этой горячей линии.
Банк пустых обещаний
11.01 за наглое общение и вранье относительно моей кредитной истории я подал жалобу на качество обслуживания через чат поддержки мобильного приложения банка. Номер обращения 5-2111617770342. В ходе общения со службой поддержки выяснилось, что моя заявка до сих пор находится на рассмотрении, хотя я уже имел отказ от кредита.
20.01 я снова написал в чат банка с просьбой прояснить ситуацию, на что получил ответ, что до конца дня мой запрос будет обработан и я получу ответ.
22.01 снова пишу в чат банка, вишу около часа, снова описываю ситуацию, долго требую дать конкретные сроки по рассмотрению моего обращения. Получаю сообщение, что в течение 2 часов мне дадут ответ.
Проходит 2,5-3 часа, ответа от банка НЕТ!! Пишу снова в чат, получаю сообщение, что до конца рабочего дня будет дан ответ.
Таким образом, у меня сложилось самое отрицательное мнение о банке, вся реклама, которая идет по ТВ и в Интернет, это просто реклама. Даже если у вас будет отличная кредитная история, как у меня, вам вряд ли дадут кредит на хороших условиях, а если и дадут, то под грабительский % с грубым навязыванием этого кредита. Сотрудники кредитного отдела банка расписались в полной некомпетентности, либо намеренном введении в заблуждение клиентов, на что есть неоспоримые доказательства. Служба поддержки никакая, составлено обращение, которое рассматривают вечность, сотрудники не дают конкретных сроков, а если их и дают, то это ПУСТЫЕ обещания, никакие сроки не соблюдаются.
ОЦЕНКА БАНКУ САМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ, С ЖИРНЫМ МИНУСОМ, НЕ СОВЕТУЮ!
7-800-555-1661
История воронежца, который при заключении договора с банком «Тиньков Кредитные Системы» вписал свои пункты мелким шрифтом, взорвала интернет.
Вы можете себе представить, что однажды, взяв кредит, выплачивать его будете не вы банку, а банк — вам? Причем сумма, которую вы получите, будет в десятки, а то и сотни раз больше суммы, которую вы взяли? Дмитрий Алексеев, 42-летний житель Воронежа, сделал то, о чем мечтают многие. И суд уже встал на его сторону.
Наверное, нет человека, которого бы не раздражало, что самые важные пункты в договорах всегда пишутся «мелким шрифтом». Но, зная об этом, раз за разом многие люди подписывают бумаги, не прочитав их внимательно, и платят комиссии, о которых не догадывались.
Житель Воронежа нашел остроумный способ обратить эту особенность в свою пользу и теперь, пользуясь невнимательностью банкиров, собирается отсудить у них 24 миллиона рублей.
В 2008 году житель областного центра получил от ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» письмо с предложением воспользоваться кредитной картой. Для её оформления нужно было заполнить заявление-анкету и отправить его по указанному адресу.
Воронежец отсканировал бланк и изменил условия, предложенные банком, в той самой части с мелким шрифтом. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0%, а «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Помимо этого, вместо адреса банка www.tcsbank.ru воронежец указал свой сайт www.tcsbank.at.ua, подтвердив, что «с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен». Другими словами, он прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит.
Отдельно в договоре на его сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа. «Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий», — указал клиент. Компенсация от банка при расторжении договора в одностороннем порядке была установлена в 6 миллионов рублей.
Вскоре юридически подкованный клиент получил от банка утвержденную копию анкеты-заявления и кредитную карту. Это означало, что банк согласен на предложенные условия. Судя по всему, банкиры подписали документ, не читая, так и не узнав, что клиент предложил им свои условия.
Банк в одностороннем порядке расторг с воронежцем договор в апреле 2010 года, так как, по мнению ТКС, клиент начал допускать просрочку по оплате минимального платежа. Через два года ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» обратилось в суд, чтобы взыскать с бывшего клиента стандартные просрочки, комиссии и штрафы. Воронежец, оплатив только сумму основного долга в размере 19 тысяч рублей, подал свой иск, требуя с банка 24 миллиона рублей компенсации за нарушение пунктов кредитного договора, заключенного на его условиях.
Сейчас у воронежца есть неплохие шансы выиграть иск к банку. Хотя бы потому, что ранее суд признал законным договор, который заключили стороны. Согласно этому решению, договор, составленный клиентом, признан законным.
Прощай, Тинькофф! Ты был хороший, но упрямый
Доброго времени суток всем посетителям данного портала и всем читателям моего отзыва. Прошло уже полгода (или около того), как я стал клиентом данного Банка. Могу сказать, что Банк, в принципе неплохой, обслуживание клиентов не самое плохое. И в то же время банк, хотя как, наверное, все банки страны, непрошибаем. Все недостатки, которые я нашел в банке за время моего обслуживания, я изложил не так давно в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049997/#comments
Отдельно отмечу про второй пункт в отзыве «Тинькофф: подводные камни». на сайте Банка указано, что услуга «СМС-Банк позволяет отслеживать отслеживать все операции и транзакции по карте, именно ВСЕ!! То есть по логике, информацию о списаниях платы за годовое обслуживание, за СМС Банк я получать должен. Оказывается, это не так. То есть на сайте одна информация, по факту немного другая, это напрягает.
Кроме того, у Банка есть номер +78005558807, который я почему-то запомнил быстрее всего. Но, когда звонишь на этот номер, робот сообщает, что звонок зафиксирован и специалист Банка свяжется со мной в течение 24 часов. В итоге никто, естественно, со мной не связывается (последний раз звонил 02.06, а сегодня уже 5-ое наступило, и никто не связался со мной.) Это еще один минус.
Кроме этого, в большинстве банкоматов за один раз можно снять не более 5-6 тысяч руб )и это с комиссией 390 руб) надо снять больше-плати еще комиссию плюс сразу получай повышенную ставку по кредитной карте. Вот вам еще один минус.
И да, информация для администратора сайта: не надо сейчас мой текущий отзыв объединять с предыдущим, иначе специалисты Банка не смогут прокомментировать этот отзыв.