шаблон номер 873 контролирует

Шаблон номер 873 контролирует

minus fav

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Шаблоном №873 контролируют:
1. длину замка
2. ширину замка
3. высоту замка
4. толщину замка

1615434824 hhgormucf6u

1634799099 7yrgp2pdaj8

1612446097 45r4r

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Проверка автосцепки шаблоном 873

Автосцепки концевых вагонов поездов, групп вагонов, отдельно стоящих вагонов и локомотивов проверяют шаблоном 873 в следующем порядке:

а) контролируют ширину зева, которая считается достаточной, если шаблон, приложенный к углу малого зуба (рисунок а), другим своим концом не проходит мимо носка большого зуба;

б) проверяют длину малого зуба, которая считается нормальной, если шаблон не надевается на зуб полностью, т. е. имеется зазор (рисунок б). Проверку производят на расстоянии 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки;

image077в) проверяют расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, которое считается нормальным, если шаблон не входит в пространство между ними, т. е. имеется зазор (рисунок в). Проверку производят в средней части большого зуба на высоте 80 мм вверх и вниз от середины (проверка против окна для лапы замкодержателя не производится);

image079г) контролируют толщину замка, которая считается нормальной, если вырез в шаблоне меньше этой толщины, т. е. имеется зазор (рисунок г);

Сохраняя такое же положение шаблона, проверяют действие механизма на удержание замка в расцепленном состоянии до разведения вагонов (рисунок е), для чего поворачивают валик подъемника до отказа и затем отпускают его. Автосцепка годна, если замок удерживается в верхнем положении, а после прекращения нажатия шаблоном на лапу опускается под действием собственного веса в нижнее положение.

Шаблоном 873 можно проверить разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок. Для проверки шаблон концом 1 упирают снизу в замок автосцепки, расположенной выше. Если при этом между выступом 2 шаблона и низом замка расположенной ниже другой автосцепки будет зазор, то разница между продольными осями автосцепок составляет менее 100 мм.

Клеймение деталей

Клеймению подлежат следующие детали автосцепного устройства: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, ударная розетка, балочка центрирующего устройства, маятниковые подвески, упорная плита, клин и валик тягового хомута, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора.

Места расположения клейм на узлах и деталях автосцепного устройства установлены «Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» ЦВ-ВНИИЖТ-494 (п.2.7.).

image081Клеймо состоит: из номера ремонтного пункта и даты ремонта цифрами высотой не менее 6мм на глубину 0,25 (например 385.08.00)

Новые автосцепки, поступившие в собранном виде, не разбираются и не клеймятся, должны быть проверены шаблонами 828 р – контур зацепления и 820 р действие предохранителя от саморасцепа. Новые поглощающие аппараты, поступившие в собранном виде, шаблонами не проверяют и не клеймят.

Вопросы для самоконтроля

1.Назначение центрирующей балочки и маятниковой подвески?

2.Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки?

3.Разница высот автосцепок у электровоза при выходе его с текущего ремонта ТР-1?

4.Зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки?

5.Назначение автосцепных устройств?

6.Чем производится регулировка длины цепи расцепного привода?

7.Какой шаблон применяется для проверки автосцепки при техническом обслуживании ТО-2 электровоза?

8.Как передаются усилия от автосцепки на раму кузова в режиме тяги?

9.Что контролируют с помощью сигнального отростка?

10.Причины саморасцепа автосцепок?

11.Из каких деталей состоит автосцепное устройство электровоза?

12.Назначение фрикционных клиньев в поглощающем аппарате?

13.Как определить излом тягового хомута?

14.Разница по высоте (не подход) между вагоном в грузовом поезде и локомотивом?

15.Чем шплинтуются болты под клином автосцепного устройства?

1. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог № ЦВ-ВНИИЖТ-494;

2. Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408;

4. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава ж.д.;

5. «Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава»/
В.В. Коломийченко, Н.А. Костина и др.: Транспорт, 1991г.

6. Устройство и техническое обслуживание пассажирских вагонов Б.В.Быков.

7. Конструкция, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов Б.В. Быков.

Источник

ПРИЧИНЫ САМОРАСЦЕПА АВТОСЦЕПОК.

Тяговый хомут автосцепки СА-3

Тяговых хомут автосцепки СА-3 Тяговых хомут считается годным если:

-толщина перемычки со стороны отверстия для клина не менее 50 мм;

-нет трещин на тяговых полосах;

image004

1-корпус автосцепки; 2-замкодержатель; 3-предохранитель (собачка); 4-замок; 5-подъёмник замка; 6-валик подъёмника.

image006

Схема установки автосцепки на грузовом вагоне.

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ ШАБЛОНОМ 873.

image008

а) контролирует ширину зева, которая считается достаточной, если шаблон, приложенный к углу малого зуба, а другим своим концом не проходит мимо носка большого зуба;

image010б) проверяют длину малого зуба, которая считается нормальной, если шаблон не надевается на зуб полностью, т.е. есть зазор. Проверку производят на расстоянии 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки;

image012в) проверяют расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, которое считается нормальным, если шаблон не входит в пространство между ними, т.е. есть имеется зазор. Проверку производят в средней части большого зуба на высоте 80 мм вверх и вниз от средины (проверка против окна для лапы замкодержателя не производится);

image014

г) контролируют толщину замка, которая считается нормальной, если вырез в шаблоне меньше этой толщины, т.е. имеется зазор;

image018е) проверяют разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок. Для проверки шаблон концом 1 упирают снизу в замок автосцепки, расположенной выше. Если при этом между выступом 2 шаблона и низом замка расположенной ниже другой автосцепки будет зазор, то разница между продольными осями автосцепок составляет менее 100 мм.

image020

Замер отклонения оси автосцепки от горизонтали:

ПРИЧИНЫ САМОРАСЦЕПА АВТОСЦЕПОК.

1) изгиб или излом полочки для верхнего плеча предохранителя от саморасцепа;

2) износ, изгиб или излом предохранителя и противовеса или лапы замкодержателя;

3) спадание замкодержателя с шипа и при этом заклинивание замка;

4) излом шипа замка для навешивания предохранителя ;

5) излом перемычки прорези в замке для нижнего плеча предохранителя;

6) западание подъёмника в овальный вырез замка, вследствие чего теряется подвижность замка;

7) тонкомерность замка;

8) изгиб сигнального отростка замка, в результате чего отросток не имеет свободного прохода через отверстие в дне кармана корпуса автосцепки;

9) износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев;

11) удары направляющей плоскостью большого зуба одной автосцепки в противовес валика подъёмника второй автосцепки при износах по контуру зацепления;

12) попадание под замок посторонних предметов, скопление снега или льда (в процессе сцепления замок не сможет полностью возвратиться в своё нижнее положение и предохранитель оказывается выключенным);

13) повышение допускаемой разницы высот автосцепок между продольными осями автосцепок;

14) в пассажирских поездах отсутствие или излом ограничителя вертикальных перемещений двух сцепленных автосцепок (повышенная вертикальная динамика пассажирских вагонов);

15) выпадание или заедание валика подъёмника;

16) погнутость державки или расцепного рычага;

17) короткая или длинная цепь расцепного рычага;

18) отсутствие центрирующей балочки;

19) обрыв маятниковых подвесок;

21) падение клина тягового хомута;

22) автосцепкане удовлетворяет требованиям шаблона 873.

Источник

Шаблон номер 873 контролирует

youtube rcit

Menu 00

ПРОЕКТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Инструкция
по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства
подвижных железных дорог
Глава 4
. Проверка автосцепного устройства при
техническом обслуживании вагонов и локомотивов

4. Проверка автосцепного устройства
при техническом обслуживании вагонов и локомотивов

4.1 Требования, изложенные в данной главе, относятся к проверке автосцепного устройства во время технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов при подготовке поездов на пунктах технического обслуживания, при подготовке грузовых вагонов под погрузку, при техническом обслуживании (ТО-2, ТО-3) локомотивов и вагонов дизель- и электропоездов, техническом обслуживании специального подвижного состава и в других случаях, специально оговоренных владельцем инфраструктуры.

4.3 При суммарном зазоре между передним упором и упорной плитой и между задним упором и эластомерным поглощающим аппаратом до 50 мм допускается следование груженного вагона по установленному маршруту до места выгрузки с последующим возвратом к месту погрузки в порожнем состоянии для замены неисправного аппарата.

4.4 При суммарном зазоре между передним упором и упорной плитой и между задним упором и эластомерным поглощающим аппаратом более 50 мм производится замена неисправного аппарата на аппарат того же класса.

4.5 В пунктах формирования и оборота пассажирских составов, а также при ТО-3 вагонов дизель- и электропоездов дополнительно контролируют ломиком-калибром (приложение N 2) износ элементов контура зацепления сцепленных автосцепок при растянутых вагонах. При этом зазоры а ТА б (рисунок 4.2) проверяют утолщенной крестообразной частью ломика, имеющей контрольные размеры 22 мм для проверки зазора а и 25 мм для проверки зазора б.

Если ломик проходит в соответствующий зазор, то необходимо расцепить и разъединить вагоны, произвести полную проверку автосцепок шаблоном 940р (см. п. 3.4) и заменить негодные детали или автосцепку в сборе с механизмом.

4.6 Запрещается в пассажирских, дизель- и электропоездах следование вагонов:
а) имеющих трещины в стаканах, излом пружин буферных комплектов и безбуферных устройств;
б) с накладками на рабочих поверхностях буферных тарелей, с износом кромок съемных тарелей более 6 мм и ослаблением более трех заклепок, ослаблением крепления или нетиповым креплением буферных комплектов, повернутыми стержнями буферов относительно стаканов;
в) с тарелями безбуферного устройства толщиной менее 3 мм, с трещинами в вертикальных стойках и поперечных угольниках рам и кронштейнов безбуферных устройств, с накладками на тарелях, не соответствующими чертежам.

4.8 Шаблоном 873 можно проверить разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок. Для проверки шаблон концом 1 (рисунок 4.3, е) упирают снизу в замок автосцепки, расположенной выше. Если при этом между выступом 2 шаблона и низом замка расположенной ниже другой автосцепки будет зазор (рисунок 4.4), то разница между продольными осями автосцепок составляет менее 100 мм.

5. Срок гарантии автосцепного устройства

5.1 Исправное действие автосцепного устройства вагона или локомотива без ремонта или замены какой-либо детали гарантируется при выпуске из ремонта на срок не менее чем до следующего планового ремонта.
Если повреждение детали или узла автосцепного устройства произойдет ранее указанного срока по вине предприятия, на котором был произведен его ремонт, то в этом случае представителями вагонного, пассажирского или локомотивного хозяйства установленным порядком составляется акт- рекламация по форме, принятой железнодорожной администрацией в адрес данного предприятия.

5.2 Каждый случай обрыва автосцепки, тягового хомута в поезде или саморасцепа автосцепок должен быть расследован, а сведения о нем сообщены владельцу инфраструктуры по специальной форме (приложения N N 4, 5 и 6 настоящей Инструкции).

5.3 При осмотре и проверке корпусов автосцепок, тяговых хомутов и поглощающих аппаратов следует обращать внимание на гарантийные сроки, указанные в технических условиях предприятия- изготовителя (приложение N 7 настоящей Инструкции).

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог
Утверждена распоряжением от 28 декабря 2010 г. N 2745р

Источник

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБМЕРОВ АВТОСЦЕПКИ

ШАБЛОНОМ № 873 И № 940Р

Автосцепное устройство проверяют шаблоном № 873 при прохождении локомотивом технического обслуживания в объеме ТО-2, ТО-3.

Автосцепное устройство проверяют шаблоном № 940р при наружном осмотре во время прохождения локомотивом текущего ремонта в объеме ТР-1.

image007

image009

Рис.3 Рис. 4 Рис.4

Рис. 5

image011

Рис.5

image013

Рис. 6.

Рис.6

Для выявления действия предохранителя замка от саморасцепа шаблон (рис. 3) прикладывают перпендикулярно уголком к ударной стенке зева и носку большого зуба так, чтобы шаблон одним концом упирался в лапу замкодержателя (рис. 4, е), а угольником – в тяговую поверхность большого зуба. Предохранительное устройство исправно (верхнее его плечо упирается в противовес замкодержателя при нажатии на лапу ребром шаблона), если замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не менее чем на 7 мм и не более чем на 20 мм для шаблона № 873 (не более чем на 18 мм для шаблона № 940р), измерения производятся в верхней части замка.

Для проверки действия механизма автосцепки на удержание замка в расцепленном положении шаблон прикладывается, как показано на рис. 4, е. Затем поворотом до отказа валика подъемника уводят замок внутрь полости кармана и освобождают валик, продолжая удерживать шаблон в зеве автосцепки – если замок опускается вниз, то механизм автосцепки неисправен.

Для проверки ширины зева корпуса автосцепки замок уводят в карман, шаблон одним концом прикладывают к углу малого зуба (рис. 5, а), а другим концом подводят к носку большого зуба. Если этот конец шаблона не проходит в зев, то автосцепка считается годной (проверка производится по всей высоте носка большого зуба).

Для проверки толщины замыкающей части замка (выступающей в зев) шаблон прикладывают к замку до упора выступом 2 (рис. 3) в замок (рис.4, г). Если шаблон одновременно прилегает к боковым сторонам малого зуба и замка или между ними нет зазора, то замок подлежит замене.

Для проверки износа тяговой стороны большого зуба и ударной стенки зева автосцепки проверяют расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, которое считается нормальным, если шаблон не входит в пространство между ними – имеется зазор (рис. 5, в). Проверку производят в средней части большого зуба на высоте 80 мм вверх и вниз от середины (проверка против окна для лапы замкодержателя не производится).

Для проверки износа малого зуба шаблон продвигается по тяговой и ударной сторонам малого зуба на расстояние 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки (рис. 5, б) – автосцепка годна, если шаблон не надевается на малый зуб полностью, т. е. имеется зазор.

Для проверки разницы по высоте между продольными осями автосцепных устройств сцепленных единиц подвижного состава шаблон (№ 873) выступом 1 (рис. 3) упирают в замок автосцепки, расположенной выше (6). Если между выступом 2 шаблона и низом замка расположенной ниже автосцепки есть зазор, то разность по высоте между продольными осями автосцепок не превышает 100 мм.

Для выявления возможности преждевременного включения предохранителя замка при сцеплении автосцепок шаблон (№ 940р) устанавливают так, чтобы его откидная скоба стороной с вырезом 35 мм нажимала на лапу замкодержателя, а лист шаблона касался большого зуба (рис. 7) – автосцепка годна, если при нажатии на замок он беспрепятственно уходит в карман на весь свой ход.

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ АВТОСЦЕПКИ НАД УРОВНЕМ ГОЛОВКИ РЕЛЬСОВ

Высоту автосцепки замеряютпри техническом обслуживании (кроме ТО-1) и всех видах ремонтов локомотивов шаблоном для измерения высоты автосцепки, который устанавливается опорами на головки рельсов участка прямого горизонтального пути, в точке пересечения выхода хвостовика автосцепки и ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки и линии, проходящей вдоль литейного шва хвостовика автосцепки.

Для обеспечения нормального взаимодействия соседних автосцепок в сцепленном состоянии провисание головок не должно быть более 10 мм, а подъем их не более 3 мм. Эти размеры определяются, как разность результатов двух измерений:

— высоты автосцепки над головкой рельса в точке, которая находится на пересечении линии, проходящей вдоль литейного шва и в точке места выхода хвостовика из ударной розетки

— высоты автосцепки над головкой рельса в точке, которая находится на пересечении линии, проходящей вдоль литейного шва и в точке оси зацепления автосцепок, находящийся на расстоянии 15 мм от наружной кромки тяговой поверхности малого зуба или от кромки большого зуба на расстоянии 125 мм (см. фото и рис. 9).

Такой диапазон отклонений продольной оси автосцепки от горизонтали выбран для облегчения условий работы маятниковых подвесок. При нажатии или сжатии сцепленные автосцепки стремятся занять горизонтальное положение, поэтому автосцепки, отклоненные вверх, растягивают маятниковые подвески, которые при значительных продольных силах могут оборваться. При этом разница по высоте центров сцепленных автосцепок проверяют шаблоном № 873р, которая не должна превышать:

— между локомотивом и первым груженым вагоном 110 мм;

— между вагонами в составе грузового поезда — 100 мм;

— между вагонами в составе пассажирского поезда при скорости
движения до 120 км/час — 70 мм;

Превышение вышеуказанных размеров может привести к саморасцепу

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Контакты организаций: номера и телефоны
Adblock
detector