шарль леклерк номер машины

Леклер – самый живой топ-пилот «Формулы-1». Лайкает хейтеров и разносит себя за любые ошибки

В «Феррари» зажигается большая и искренняя звезда.

От сменщика Кими Райкконена в составе Скудерии ждали многого. Кого бы боссы из Маранелло ни подписали на место Айсмена, новичок в любом случае столкнулся бы с огромным давлением фанатов, прессы и и самой команды: ему пришлось бы сходу соответствовать темпу чемпиона мира и подстегивать Себастьяна Феттеля. Когда «Феррари» официально объявила о назначении на должность второго пилота молодого чемпиона «Ф-2» и GP3 Шарля Леклера, некоторые эксперты вроде Жака Вильнева прогнозировали провал: по мнению канадца, четырехкратный чемпион мира должен был сожрать парня живьем для подтверждения лидерских амбиций.

rue18a4391fd1

На деле все вышло иначе: монегаск с первой гонки оказался быстрым и вообще не растерялся за рулем красной машины. На втором Гран-при за Скудерию Шарль уже опередил Феттеля в борьбе за поул, обогнал на трассе после проигранного старта и непременно победил бы, если бы не отказ силовой установки. В третьем заезде чемпионата ситуация не изменилась: Леклер снова продемонстрировал как минимум сходный с Себастьяном темп и попал под огонь командной тактики, сорвав симпатии и сочувствие множества зрителей.

Но вообще Шарль расположил к себе совсем не печальной ролью внезапного вторикеллы, и не одной лишь потрясающей скоростью: у парня есть не только талант, яркая внешность и приятная скромность. Леклер — еще и самый живой пилот из-топ команд на современной стартовой решетке за последние пять лет.

Он никогда не винит других, когда виноват сам

Радиопереговоры «Феррари» в 2019-м стали совершенно новым источником уникальной информации об истинных способностях машины и причин каких-либо неудач. Например, когда пилоты алой команды синхронно пролетели мимо поула в Китае и проиграли «Мерседесам» 0,3 секунды, Шарль вышел в радиоэфир сразу же после клетчатого флага и объявил, где проблема.

«***** [блин]! Я ошибался! Ну как так, Шарль? ****** [плохо]! ***** [очень плохо]! – негодовал по радио молодой монегаск. – Да твою же! ***** [плохо]! ***** [очень плохо]! Тупой! ***** [очень] тупо! Недостаточно хорошо для меня. Не говорю о машине, она хороша. Я должен был проехать лучше, вот и все».

Примерно то же самое случилось и на Гран-при Австралии — правда, Леклер в Мельбурне был сдержаннее.

«Я недоволен собой – не смог хорошо выступить в третьем сегменте, очень досадно, – сказал он после финиша. – На второй попытке я допустил ошибку и заблокировал колеса на торможении перед первым поворотом. У нас был шанс попасть в топ-3».

rueb28ec7a079

В случае аварий по собственной вине монегаск тоже никогда не отделывается безликим «простите, ребята» по радио – сразу после недавней аварии в азербайджанской квалификации он сходу сильно приложил себя.

Кстати, сеансы откровений начались еще до повышения в топ-команду: в «Заубере» в 2018-м он постоянно брал вину на себя.

«Извините, ребята. Я столкнулся со стеной, виноват», – сказал он по радио после крэша в первой практике Гран-при Сингапура.

Разворот в квалификации на прошлогоднем Гран-при Бахрейна он тоже встретил словами «Какой я тупой! Как тупо! Простите».

Подобные сеансы честного самобичевания по радио происходили при абсолютно каждой ошибке — однажды гоночный инженер даже попросил Шарля отключиться, чтобы не слышать душеизлияний своего протеже. Тем не менее, после откровенного признания ошибок намного больший вес приобретают случаи обвинений в адрес соперников — если к радиопереговорам других негодующих пилотов часто относишься с иронией, то словам Леклера почему-то сразу веришь. Видимо, так и работает обаяние.

Новичок «Феррари» подчинил эмоции

«Когда я только начал гоняться, ментальность была моей главной слабостью, – рассказал Шарль в подкасте Beyond The Grid. – Я был очень эмоциональным, решил это исправить и приступил к работе с «Формулой Медицины». Позже я занимался этим и в Академии «Феррари». Если меня спросят сейчас о моей сильнейшей черте, я без сомнений назову ментальность.

rue06168f3f8a

Раньше я очень легко и очень сильно злился, если заканчивал вторым замечательную гонку. Именно из-за позиции – «второй» для меня всегда звучал как «первый из проигравших». Раньше я вообще практически никогда не был доволен своими выступлениями: для меня имел значение только результат, и без него я отказывался признавать, что хорошо поработал. Я сам слишком оказывал на себя чрезмерное давление и подвергал себя слишком грубой критике.

Нервничаю ли я теперь? Вообще нет. Я не считаю себя нервным человеком. Конечно, в автоспорте есть давление, на старте всегда захлестывает адреналин, но я не отношу это к проявлениями нервозности. Моя ментальность позволяет просто не замечать давления. Просто я никогда не принимаю во внимание ожидания людей.

Я стараюсь быть честным. Если я не преуспею, то «Феррари» должна меня уволить. Именно так я вижу ситуацию: если я достаточно хорош — то останусь, а в противном случае заслуживаю увольнения».

Достойные слова рассудительного молодого человека.

Но эмоции прорываются

Как бы Леклер ни хотел походить на Джеки Стюарта с его фирменным полным контролем над сознанием, у монегаска еще не всегда выходит полностью владеть собой в каждое мгновение за рулем болида. В моменты сильного напряжения Шарль все-таки дает слабину и раз за разом показывает человека.

rue0c40613d64

«С двигателем творится что-то странное! *****! – не сдержался новичок Скудерии сразу после судьбоносной поломки в Бахрейне. – Что происходит?! О боже!».

Правда, минуту спустя на просьбу инженера успокоиться и довести машину до финиша Леклер ответил уже совершенно ровным голосом: «Да, я попробую. Я спокоен».

В предыдущий раз монегаска прорвало еще на прошлогоднем Гран-при Бразилии за рулем «Заубера» – парень выехал на второй сегмент квалификации и обнаружил, что асфальт недостаточно сух для полноценного быстрого круга.

«Идет дождь! Слишком сильно. *****!, – воскликнул Шарль.

Тем не менее, на предложение гоночного инженера свернуть попытку и отправиться в боксы он снова ответил однозначно.

«Не-не-не-не! Я хочу остаться на трассе. Проедем еще круг, я попробую!»

Две минуты спустя Леклер принимал заслуженные поздравления.

«Оу, вот это круг! – отреагировал гонщик. – Теперь я счастлив! Не думаю, что я когда-либо кричал сильнее, чем когда пересек финишную черту и увидел, что мы попали в третий сегмент».

Конечно, подобные взрывы происходят и с другими гонщиками, но из-за двух предыдущих пунктов эмоции Шарля кажутся более искренними и яркими.

Мило общается в соцсетях даже с хейтерами

На старте прошлого дебютного сезона новичок «Заубера» запомнился всем даже не скоростью, а сильной схожестью с Гарри Поттером. Журналисты задавали монегаску шуточные вопросы о съемках в фильмах, комментаторы подтрунивали над парнем и его магией в процессе гонок, а болельщики клепали мемы. В результате Шарль целую тематическую фотосессию и показал ее в сториз официального инстаграма.

rue09288e8fa9

«Готов к вечернему матчу по квиддичу».

В общем парня нередко замечали в общении с подписчиками и комментировании/лайках постов о себе. Но самое веселое началось после официального объявления о переходе Леклера в «Феррари» – многочисленные болельщики Райкконена предсказуемо не обрадовались отказу от услуг своего кумира и наполнили соцсети Шарля хейтерскими комментариями. Но монегаск лайкал и их.

rue1f6bac7af7

«Леклер такое дерьмо».

Когда тренер Шарля Андреа Феррари залил в сеть танцы парня перед последним Гран-при Бахрайна, пользователи твиттера тоже активно бросились комментировать способности пилота Скудерии. Герой ролика не обиделся.

Thanks for all your positive comment about my amazing moves 😂😂
By the way, it was just 15 mins before getting in the car for the race 😂 https://t.co/PxCJ0XLvxD

«Спасибо за все позитивные отзывы о моих потрясающих движениях😂😂, – написал Леклер. – Кстати, это было всего за 15 минут до выезда из боксов на гонку😂».

Пережил смерти отца и лучшего друга

В жизнь Шарля произошли целых две знаменательные потери: в 2015-м от полученных в аварии на Гран-при Японии травм скончался его друг и крестный отец Жюль Бьянки. Монегаск тогда гонялся в «Формуле-3» и спустя две недели вышел на старт этапа в Австрии. Француз попал в «Ф-1» не просто так: его называли будущим чемпионом в составе «Феррари», так что Леклер, можно сказать, идет по его стопам.

«Чувствую ли я, что завершаю работу Жюля? Да, в какой-то степени, – рассказывал Шарль в Beyond The Gird. – По-моему, Жюль заслужил его больше, чем кто бы то ни было. Его переход в «Феррари» был всего лишь вопросом времени. Я попытаюсь добиться лучшего возможного результата, чтобы увековечить его память и всю безмерную помощь, которую он мне оказал. Каждый мой успех будет и его успехом.

rue571f617468

Наши семьи всегда были очень близки и наши отцы до сих пор лучшие друзья. Когда я начал гоняться на серьезном уровне, Жюль занимался тем же самым уже давно и дал мне много советов. Причем не только о настройке картов или машин — больше насчет пилотирования. Помню, он приехал на мою первую международную гонку Зимнего кубка и посоветовал быть агрессивнее. Как только началась следующая сессия, я снес парня, ехавшего впереди меня, и тогда сказал: «Не настолько агрессивнее!».

Повлияла ли его авария на «Сузуке» на мой подход к гонкам? Нет. Инцидент с Жюлем случился за час или полтора до моей гонки в «Формуле-Рено», и отец мне ничего не сказал. Я узнал обо всем из социальных сетей, но не нашел роликов, а отец не желал об этом говорить. Новости шокировали меня, но я все равно сел в болид и поехал. В моем подходе ничего не изменилось. Потеря Жюля сделала меня сильнее».

В тот день Шарль занял седьмое место в последней гонке сезона и оформил титул лучшего новичка альпийской «Формулы-Рено 2.0». Но два года спустя, в 2017-м парня ждало испытание посерьезнее: прямо перед этапом «Формулы-2» в Баку умер его отец.

rue6122724627

«Думаю, для каждого пилота дни, проведенные на картах с отцом, навсегда остаются лучшими воспоминаниями, – рассказал Леклер год спустя. – Тогда все кажется очень простым и все друг с другом дружат, но и конкурентный уровень уже довольно высок.

Отец давал мне советы вроде «тормози чуть позже, поворачивай чуть раньше», но, думаю, его наставления были более абстрактными. Он не вмешивался в мою работу с инженерами и предоставлял мне достаточно необходимой любому гонщику самостоятельности. Он всегда все анализировал, но приходил точно в правильное время после работы и только тогда что-то предлагал. Он никогда не влазил во время моего взаимодействия с командой и не закатывал скандалов, даже если я выступал не слишком хорошо.

Он очень помог мне за все время моей карьеры, и без него у меня бы ничего не вышло. Вечером после каждой гонки или тестов он всегда звонил мне и спрашивал: «Ну что, как все прошло?». Он поддерживал меня больше, чем кто-либо, и по этому невозможно не скучать. Также он был великолепной личностью — именно он сделал меня тем, кто я есть сейчас.

rue92b412043d

Я планировал отправиться навестить его перед гоночным уик-эндом «Формулы-2» в Баку во вторник, но он скончался в течение дня. Я отменил вылет и на следующий день взял выходной. Было трудно подготовиться к гонке. Я спрашивал себя: «Как я смогу выступить, если мой разум просто не мог думать о гонках?». В конце концов я спросил себя: «Что бы хотел отец, если бы все еще был жив?». И быстро осознал: он бы хотел, чтобы я выиграл. Помня об этом и о нем, я смог быстро сконцентрироваться на гонке, чтобы выжать лучший результат в его честь. И у меня получилось: я завоевал поул, победил в первом заезде, выиграл и второй, но из-за десятисекундного штрафа сдвинулся на второе место. И это было одно из лучших моих выступлений за весь год».

В топ-командах у него нет конкурентов

Больше всего живость Леклера удивляет на фоне его соперников по топ-6 общего зачета. В лидирующей команде мы видим максимально политкорректного и тихого (по крайней мере, до Гран-при Австралии) финна Валттери Боттаса, заработавшего прозвище «Роботтас», а также многократного чемпиона Льюиса Хэмилтона. Тот хоть и активен в соцсетях и постоянно выражает какие-то эмоции, но из-за его образа не покидает ощущение, будто мы видим не реального парня из Стивенейджа, пробившегося на вершину, а продуманную до мелочей маркетологами маску, идеально продающую фанатам энергетические напитки, собственную линию одежды и наушники.

Напарник Шарля Себастьян Феттель постоянно демонстрирует прекрасные человеческие качества в общении с соперниками и фанатами, но вообще не пользуется соцсетями и поражает всех своей скрытностью. В начале карьеры за «Ред Булл» он временами эмоционировал не меньше Леклера, но с возрастом стал холоднее и отстранился — теперь на выкрик в сердцах его сподвигает только совсем уж обидный проигрыш поула или лучшего круга.

rue76b107384c

Макс Ферстаппен из «Ред Булл» открыт миру так же, как и его старый соперник из картинга, но его самовлюбленный и нагловатый образ не особенно располагает к себе нейтральных болельщиков. Все признают огромный талант голландца, но по обаянию он вчистую проигрывает всем конкурентам.

По сути, Леклер оказался в уникальном положении: он безумно быстр, гоняет за самую популярную команду мира, способен расположить к себе практически каждого и абсолютно одинок в приятной открытой искренности на медийном поле. Если Шарль не сломается и не изменится, его популярность обречена на головокружительный взлет, ведь он самый живой во главе пелотона, а за таких парней хочется болеть.

Источник

Шарль Леклер

Полное имя: Шарль Лекле́р

Дата рождения: 16 октября 1997 (22 года)

Место рождения: Монте-Карло, коммуна Монако, Монако

Родители: Эрве Леклер

Автомобили: Sauber, Ferrari

Команды: №16 Scuderia Ferrari

Выступления в «Формуле-1»

Гран-при: 32 (24 старта, 8 ПТ)

370 370p

Шарль Леклер (биография)

Юного Шарль Леклера без сомнений знают все любители гонок формульного типа. Амбициозный монегаск в свои 22 уже успел завоевать титул чемпиона гонок серии GP3 и Формулы 2, а также стать четвертым номером в высшем классе соревнований Формулы 1. Блеск в глазах и жажда скорости Леклера демонстрируют безграничную любовь к гоночному спорту. И это чувство взаимно.

Шарль Леклер родился в Монте-Карло, Монако, 16 октября 1997 года. Мальчик и его два брата воспитывались в семье бизнесмена, Эрве Леклера, который серьезно увлекался гонками на картах и выступал участником Формулы 3. Любовь к скорости и автомобилям появилась у будущего чемпиона в раннем детстве. Позже Шарль поделится воспоминаниями: “Когда мне было около четырех лет, наша семья гостила у знакомых. Их двор смотрит на выход поворота “Сент-Девот”, а в это время как раз проводилось Гран-при Монако. Мы с товарищем весь день играли с машинками под гул движков Формулы 1. Это воспоминание очень четко отпечаталось в моей памяти”.

Однажды будущий гонщик, не достигший на тот момент и четырех лет, наврал отцу о плохом самочувствии, чтобы не идти в садик. Эрве стало жаль “больного” сына, и, чтобы не оставлять его дома в одиночестве, он взял его с собой на любительские гонки в коммуну Бриньоле. Там располагался небольшой автодром, владельцем которого был Филипп Бьянки — отец знаменитого пилота Жюля Бьянки. Именно под надзором Филиппа Шарль промчал свой первый в жизни гоночный круг. Их автомобили были соединены мягким тросом, чтобы мальчик смог безопасно постичь азы управления картами. Затем «защиту» сняли, и маленький Шарль поспешил начать самостоятельную гонку.

“Кажется, случилось это, когда я только научился самостоятельно ездить на карте. Мы с папой приехали в Бриньоле, я сразу запрыгнул в машину и умчался. Боковым зрением я заметил, что отец активно машет мне и что-то кричит, но я ничего не слышал и продолжал движение. Через какое-то время, я закончил “гонку”. Остановившись рядом с папой, мне стала понятна причина его беспокойства. Я совсем забыл про защитный шлем, не надел его перед тем, как сесть в карт. Просто будучи еще ребенком, как только у меня появлялась возможность для гонки, я не видел ничего вокруг, все переставало иметь значение для меня, кроме скорости и автомобиля”.

Уже спустя несколько дней после первого посещения автодрома стало ясно, насколько атмосфера гонки захватила сознание юного монегаска. Он начал соревноваться с другими, и цель у него была одна — победа.

Любовь к скорости и стремление к выигрышу привели к тому, что с 2005 года Шарль участвовал в картинговых соревнованиях регионального масштаба. Леклер-старший не был настолько богат, чтобы спонсировать дорогостоящее хобби сына, и Шарль обратился за помощью к дедушке, который занимался на тот момент прибыльным бизнесом в промышленной сфере. Правда ему было не по душе увлечение внука, и поэтому, когда Леклеру исполнилось тринадцать, спонсорская помощь от деда закончилась. Тогда юный гонщик нашел поддержку в лице Жюля Бьянки. Крестный папа Жюль настоятельно рекомендовал Николя Тодту, который работал у него гоночным менеджером, присмотреться к перспективному юноше. Николя принял совет, проспонсировал закрывающее сезон соревнование и пообещал стать менеджером Шарля, если тот удачно завершит период. После успешного окончания состязаний, Тодт и Леклер начали работать вместе.

С карта на болид. Начало карьеры

Карьера юноши развивалась весьма стремительно. Начав с небольших картинговых чемпионатов, в которых Шарль принимал участие до 2013-го и стал дважды победителем, до первой гонки более серьезного масштаба уже в следующем году. В 2014 состоялась Альпийская Формула Рено, где Леклер проявил себя с лучшей стороны, получив семь наград и чемпионство среди юниоров.

В 2015-м Шарль присоединился к команде из Голландии, в составе которой стал участником Чемпионата Европы Формулы 3. На подиуме за период состязаний гонщик оказался тринадцать раз, однако по результатам личного зачета стал лишь четвертым, а уже на соревнованиях Гран-при Макао завоевал серебро. В этом же году Леклер присоединился к компании “ART Grand Prix”, вместе с которой очень удачно откатал сезон. Им были покорены гоночные трассы Барселоны, Ред Булл Ринга, Спа-Франкоршаме. Молодой спортсмен поднялся на пьедестал восемь раз и, наконец-то, завоевал победу в личном зачете.

Спустя пару дней после такого успешного дебюта стало известно, что Леклер совместно с итальянцем Антонио Фуоко, назначены главными пилотами в гонке Формулы 2. Семь безусловных выигрышей и победа в личном зачете стали трофеями Шарля, завоеванными в этом соревновании. Шарль Леклер стал чемпионом Формулы 2.

Весной 2016-го монегаск присоединился к Гоночной академии Феррари. Начав с пилота по развитию в Формуле 1, он стал участником первого тренировочного заезда Гран-при в Великобритании, сев за руль “Хаас”. Уже тогда прошел слух о том, что в случае победы в серии GP3, которую юноше удалось завоевать, Шарля ждет Формула 1. Эту надежду юного гонщика развеял Гюнтер Штайнер, являющийся директором “Хасса”. Он рассчитывал наблюдать монегаского пилота в Формуле 2 еще весь 2017 год.

В 2017 Шарль принял участие в тестовых заездах на Хунгароринге, сев за руль “FerrariSF70H”. За первый день он преодолел 98 кругов и продемонстрировал отличный результат, пройдя трассу быстрее остальных участников.

Зимой 2017 стало известно о переходе Леклера в Формулу 1. Долгожданный выход гонщика произошел в составе “Альфа Ромео Заубер”. Шарлю удалось завоевать шестую строчку на Гран-при в Азербайджане и стать вторым монегаском после Луи Широна, которому удалось набрать очки в высшем классе гонок.

Осень 2018 ознаменовалась желанным приглашением от коллектива “Scuderia Ferrari”, которая предложила Леклеру место Кими Райкконена, финского автогонщика, чемпиона мира Формулы 1. Менеджер команды, Маурицио Арривабене, сообщил, что соглашение с монегаском подписано вплоть до 2020 года.

Стать членом самой старой и успешной команды в чемпионате Формулы 1 — мечта любого профессионального гонщика. Для Шарля этот контракт был очень желанным и обозначал новый яркий виток его карьеры.

В результате первой гонки периода 2019 в Австралии Леклер завоевал пятое место. Следующим этапом поединка было соревнование в Бахрейне. Шарлю удалось показать лучший результат на тренировке и в квалификации, тем самым он впервые за свою карьеру завладел поул-позицией (наиболее выгодной позицией автомобиля для старта в гонке) и стал самым юным участником команды Феррари, которому это удалось.

Соревнование проходило напряженно, не обошлось и без непредвиденных проблем. На сорок восьмом круге у болида начал барахлить мотор, из-за чего британский автогонщик команды Mercedes — Хэмилтон обогнал Леклера. Еще через шесть кругов Шарль был вынужден пропустить финского пилота Боттаса. Гонка закончилась почетным третьим местом, что стало вполне неплохим исходом для дебюта на таком престижном соревновании.

Лекер показывал достойный результат на Гран-при Китая, Азербайджана, Испании, периодически поднимаясь на подиум. Во время этапа в Монте-Карло гоночный автомобиль спортсмена был сильно поврежден в результате борьбы с чемпионом из Германии Хюлькенбергом. Шарлю пришлось сойти с трассы. Этап Канады и Франции гонщик начал и закончил на третьей позиции.

Австралийский этап принес Леклеру второй за карьеру поул и лидирующую позицию на протяжении основного времени соревнования. Но на шестьдесят восьмом круге произошел весьма спорный инцидент. Потомственный нидерландский гонщик — Макс Ферстаппен достаточно жестко выдавил Шарля с трассы во время обгона. По мнению судей нарушения не произошло, и монегаск финишировал вторым.

Следующий этап стал не очень успешным для спортсмена. В гонке на трассе Германии он стартовал с десятой позиции и из-за погодных условий и неправильно выбранных шин слетел с трассы, а в Венгрии на этапе классификации сильно повредил болид в результате аварии. Несмотря на это, Шарлю удалось занять четвертую позицию на старте и пересечь финишную прямую под этим же номером. На тот момент в общем соревновании Леклер замыкал пятерку лидеров.

На соревновании в Бельгии, где трассы считаются более подходящими для болидов команды Феррари, Леклеру вновь достался поул. Выгодная позиция на старте принесла гонщику долгожданную победу. Причем его соперник Хэмилтон, преследовавший Шарля на протяжении всего состязания, отстал в итоге на несколько кругов. Такому разрыву поспособствовал напарник монегаска — Себастьян Феттель, заставивший потерять спортсмена “Мерседеса” большое количество времени на противостояние с болидом “Феррари”.

Этап в Италии также отличался выгодной для команды трассой. Шарль получил поул и выиграл гонку, поднявшись в рейтинге чемпионата с пятой позиции на четвертую.

В следующих четырех этапах гонщику удалось три раза получить выгодную позицию на старте и один раз прийти к финишу вторым, а победу завоевать не получилось. Но этот результат был весьма неплохим на фоне успехов соперников из “Феррари”, которые не так часто появлялись на подиуме и к тому же сходили с трассы. Шарль был впереди противников на 14 очков.

Период гонки в Бразилии стал неудачным этапом завершения чемпионата для юноши. Он врезался в партнера по команде и потерял большое количество очков, и даже бронза в Абу-Даби не спасла ситуацию. Шарль занял четвертую позицию на Формуле 1 с 264-мя набранными очками.

Личная жизнь гонщика

Жизнь молодого гонщика наполнена не только фееричными победами на трассах и любовном фронте. К сожалению, горечь потери юноша испытал уже дважды.

Эрве Леклер не представлял свою жизнь без драйва и скорости. Он был весомой фигурой в соревнованиях на картах и принимал участие в Формуле 3. Эрне грезил трассой Формулы 1, но финансовые проблемы не позволили мечте осуществиться. Летом 2017 Леклер-старший умер от продолжительной болезни легких. Это стало сильным ударом для Шарля. После того, как юноша узнал о тяжелом состоянии здоровья отца, он замкнулся в себе и ни с кем не делился переживаниями, опасаясь, что в случае неудачи на трассе публика сочтет, что причина кроется в печальных семейных обстоятельствах.

После кончины Эрне, Леклер-младший выступил на этапе гонки Формулы 2 в Баку, завоевал поул и одержал победу в основном соревновании. Он был уверен, что папа смотрит за ним с небес, верит в его силы и желает победы. Титул чемпиона Формулы 2 Шарль посвятил отцу.

Профессионал своего дела

Отточенная техника управления болидом, отсутствие ошибок, хороший квалификационный темп — все это выделяет Шарля Леклера на фоне остальных гонщиков. Он умеет не только грамотно атаковать соперника. Защита позиции и отсутствие нарушений, наряду с небывалой психологической устойчивостью и расчетливыми действиями на трассе — кажется, этих причин вполне хватает для того, чтобы предположить, что карьера молодого человека в ближайшем будущем будет наполнена стремительными взлетами и множеством чемпионских титулов, а мы еще не раз увидим Леклера с кубком в руках на вершине подиума.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Контакты организаций: номера и телефоны
Adblock
detector