- ГОРОД44
- Случилась беда? Звоните в единую дежурно-диспетчерскую службу Шарьи
- Шарья электросети дежурный номер
- Портал Шарьинского района
- Полезные телефоны
- Передать показания счетчика за электроэнергию в Шарье
- Компании электроснабжения поставляющие электричество в Шарье
- Отделения компаний электроснабжения на карте Шарьи
- Как посмотреть показания счетчика электроэнергии?
- Когда передавать показания за свет в Шарье?
- Как передать данные прибора учета электроэнергии онлайн в городе Шарья?
ГОРОД44
8(49449)5-10-22 gorod-sharya@mail.ru
Опубликованно : ноя 01, 2021
Опубликованно : ноя 01, 2021
Опубликованно : окт 31, 2021
Случилась беда? Звоните в единую дежурно-диспетчерскую службу Шарьи
О том, что в администрации города открыта Единая диспетчерская служба (ЕДДС), в которую можно круглосуточно позвонить по телефону 5-91-20, знают многие шарьинцы. Создана служба для быстрого реагирования на все чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Сообщить в ЕДДС шарьинцам необходимо при факте ДТП с пострадавшими, факте убийства, самоубийства, обнаружения тела, возгорании или пожаре. Также принимаются звонки об авариях на магистральных линиях тепло-водо-газо-электроснабжения или аварийных отключениях жилых многоквартирных домов или социально-значимых объектах. А вот требовать от диспетчера ЕДДС, чтобы он напрямую связался с губернатором, главой города и доложил о прорыве канализации в одном доме, отсутствии тепла в одной квартире, не следует. ЕДДС работает в круглосуточном режиме. Все звонки записываются, запись сохраняется, все обращения регистрируются и берутся под контроль.Напоминаем телефоны службы: 5-91-20; 5-19-85 или 8-915-903-42-09. Следует напомнить, что создание и функционирование единой диспетчерской службы также не отменяет существующего до ее образования порядка приема сообщений от населения по телефонам «01», «02», «03» и «04».
Шарья электросети дежурный номер
На период самоизоляции для жителей города в администрации работает
«горячая линия» тел. 59-120.
Необходимые номера телефонов:
— круглосуточная «горячая линия» государственной жилищной инспекции Костромской области по приёму жалоб и предложений граждан по работе организаций жилищно-коммунального комплекса, разъяснению наиболее часто задаваемых вопросов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг
телефон: 8(4942) 55-37-33 (в рабочее время: пн-пт, с 9.00 до 18.00 отвечает специалист; вне регламента специалиста «горячей линии»(обеденный перерыв) и в нерабочее время, выходные и праздничные дни приёма информации осуществляется телефонным автоответчиком с записью входящих звонков. Специалист свяжется с Вами на следующий рабочий день и ответит на поставленный вопрос.);
— круглосуточная «горячая линия» по аварийным ситуациям в многоквартирном доме и на объектах жилищно-коммунального хозяйства подведомственного департаменту строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области «Областная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства». Телефон: 8(4942) 31-22-14. Консультации специалиста департамента строительства, ЖКХ и ТЭК, в рабочее время: пн-пт, с 9.00 до 18.00 по телефону: 8(4942) 31-28-12;
— консультации по вопросам предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг специалистами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области по телефонам: 8(4942) 55-90-62; 51-38-26; в рабочее время: пн-пт, с 9.00 до 18.00
Портал Шарьинского района
Полезные телефоны
8 (49449) 5-33-98 | Вопросы нарушения трудового законодательства,задолженность по заработной плате, заработная плата в «конвертах» |