Наши услуги
Замена тормозных колодок Цена: от 1000 рублей.
Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены тормозных колодок:
1. Шлифующий или визжащий звук при торможении.
2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно.
3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля.
4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля.
Замена всех видов ламп Цена: от 100 рублей.
Замена тормозной жидкости Цена: 1200 рублей.
Тормозная жидкость является одним из наиболее важных элементов тормозной системы автомобиля, от качества которой зависит безопасность водителя и пассажиров.
В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000 км пробега.
Замен свечей зажигания Цена: от 100 рублей.
Руководствуясь показаниями пробега автомобиля, замену свечей зажигания следует производить после 15 – 20 тысяч километров.
Иридиевые и платиновые свечи без труда выдерживают пробег 100.000 км и более, но это также при относительно новом двигателе.
Замена масла ГУР Цена: от 500 рублей.
Штатная заливка нового состава в систему осуществляется раз в 1-2 года (через 25-30 тысяч км пробега), что связано с маркой автомобиля, его моделью и годом выпуска. Также имеет значение условия эксплуатации: чем они жестче (постоянная езда в городе или при сильной запыленности и т. д), тем раньше нужно производить замену состава.
Замена трансмиссионного масла Цена: от 150 рублей.
Замена трансмиссионного масла является необходимой процедурой, особенно для автомобилей с механической коробкой передач. Это специальный состав, который создает прочную пленку, способную выдержать очень большие нагрузки при контакте деталей. Как и моторное масло, трансмиссионное масло необходимо менять.
Аппаратная замена антифриза Цена: от 800 рублей.
Шиномонтаж Цена: от 1600 рублей.
Shell сервис оказывает услуги шиномонтажа в городе Великие Луки.
Высокое качесто сервиса и точность балансировки мы дополняем мойкой и чисткой колес.
Замена масла «Shell Сервис» Великие Луки
Авторизованный пункт замены и продаж оригинальных смазочных материалов SHELL.
А также большой ассортимент моторных и трансмиссио́нных масел других известных брендов (Castrol, Mobil, Total, Elf) и оригинальных масел автопроизводителей (Nissan, Toyota, Honda, BMW, Ford, GM, Mitsubishi, Mazda).
Показать полностью.
Всегда в наличии оригинальные фильтры и фильтры лучших производителей (Mann-Filter, Mahle и Knecht) практически для любого автомобиля.
Осуществляем антибактериальную ультразвуковую чистку кондиционера Вашего автомобиля!
Стоимость услуги 1490 рублей!
Также мы оказываем услугу по замене свечей зажигания.
Осуществляем замену тормозной жидкости установкой SIVIK! В наличии имеется жидкость отечественного и импортного производства!
Для Вас всегда чистая техническая зона, отличный сервис и приятные цены.
Также, для Вас и Вашего ребёнка, у нас есть уютная клиентская комната ожидания, где Вы сможете отдохнуть и расслабиться пока мы обслуживаем Ваш автомобиль!
Выбирайте лучший автосервис в Великих Луках!
____________________________
Мы находимся по адресу:
г.Великие Луки, ул.Дружбы 8
(Напротив дома № 19 и магазина «Магнит»)
Наш телефон: +7(911) 394-44-49
Предварительная запись приветствуется!
Замена масла «Shell Сервис» Великие Луки запись закреплена
Ищем автомеханика в наш дружный коллектив
Требования к кандидату:
Трудолюбие и ответственность
Показать полностью.
Аккуратность и чистоплотность
Желание работать и развиваться
Опыт работы! Ремонт автомобиля для вас привычное занятие. ⠀
От нас наличие всего необходимого для работы: спецодежда, новое и современное оборудование, все необходимые инструменты, чистота и порядок. Стабильно высокая загрузка. ⠀
Все вопросы уточняйте по телефону: +7(911) 394-44-49
Сервис Shell в г. Великие Луки находится по адресу ул. Дружбы 8 (Напротив дома 19 и магазина «Магнит»).
⠀
Часы работы:
Пн-Пт: 8:30-19:00
СБ-ВС: 9:00-16:00
Мы находимся по адресу: г. Великие Луки, ул. Дружбы дом 8.
Замена масла «Shell Сервис» Великие Луки запись закреплена
Зачем менять моторное масло?
В единичном случае нарушение сроков замены ГСМ может не сказаться на характеристиках машины, однако системная несвоевременная замена приведет к плачевным результатам. Образование большого количества отложений и загрязнений, которое связано с распадающимися компонентами масла приводит к тому, что двигатель теряет мощность, при этом увеличивая количество выбросов вредных веществ.
Время замены масла для каждого авто сугубо индивидуально, обычно она установлена производителем ТС. Однако существует определённый рекомендуемый временной промежуток. Специалисты советую менять масло не реже 1 раза в год.
Стоит учесть и тот факт, если машина долгое время не эксплуатировалась в масле образуется конденсат, который окисляется и повышает риск разрушения элементов.
При замене масла стоит учитывать:
Записаться можно по телефону +7 (911) 394-44-49.
Мы находимся по адресу: г. Великие Луки, ул. Дружбы дом 8.
Предварительная запись приветствуется!
Замена масла «Shell Сервис» Великие Луки запись закреплена
Немного об истории гидроусилителя.
Сначала в двух словах – история появления и развития гидроусилителя рулевого управления. Печально, что среди известных американских автопроизводителей вряд ли кто сейчас вспомнит Pierce Arrow. А ведь именно этой фирме мы должны быть благодарны за первый рабочий (именно рабочий!) гидроусилитель.
Показать полностью. Первая продукция этого предприятия появилась в 1901 году, а первое упоминание о ГУРе относится к 1902 году. Правда, этот патент никакого отношения в Пирс Эрроу не имел: Фредерик Ланчестер оформил его в Великобритании и в американской компании не работал.
Но нельзя не согласиться, что название его патента волне соответствует сегодняшней теме: «управление рулевым механизмом, который будет приводиться в действие гидравлической энергией». После этого было зарегистрировано ещё несколько патентов, но ни одно из изобретений не стало частью конструкции серийного автомобиля
. Более того, некоторые вообще конструкцией так и не стали, оставшись бумагой с подписью патентного бюро. А вот инженер Фрэнсис В. Дэвис из Pierce Arrow смог построить нечто работоспособное, отчего «отцом» ГУРа принято считать именно его, хотя и случилось это только в 1925 году. Стоит отметить, что фирма Pierce Arrow занималась производством грузовой техники, и думается, что это сыграло свою роль: автоперевозки в Америке были хорошо развиты уже в 1920-х годах, а крутить «баранку» грузовика
без усилителя всегда было сложно.
Производство ГУРа было тогда процессом сложным: много маленьких деталей, изготовление которых требовало большой точности, было довольно дорогим и муторным занятием. От ГУРа отказался даже Роллс-Ройс, попытавшийся установить изобретение Дэвиса в свой автомобиль в 1932 году. В отчаянии пытались заметить гидравлическую систему на
пневматическую, которая в 30-х годах использовалась на карьерных американских самосвалах. Получилось не слишком хорошо: шумно, громоздко и ненадёжно. Впрочем, и первые гидравлические усилители работали не самым лучшим образом: во-первых, забирали слишком много мощности у и без того не слишком больших моторов, а во-вторых, нормально работали только при средних оборотах двигателя (на малых давления не хватало, а на высоких его было слишком много – обратная связь терялась напрочь).
Как бы там ни было, ГУР рос и развивался на радость слабосильным людям. Теперь он уже не имеет недостатков первых конструкций, но уже постепенно вытесняется электроусилителем. Тем не менее, основные узлы ГУРа остаются прежними. Это насос, распределитель, гидроцилиндр и бачок. Есть ещё шланги и непосредственно жидкость, а также – приводной ремень. Впрочем, ремень редко бывает отдельным, обычно насос ГУРа приводит в действие один из сервисных ремней подвесного оборудования. Чаще всего слабым звеном системы становится именно насос. Если не повезёт, то можно услышать, как он начинает гудеть. Чтобы не слышать
этого звука как можно дольше, жидкость менять всё-таки приходится, невзирая даже не уверения о её «вечности».
К сожалению, многие считают, что жидкость гидроусилителя рулевого управления менять не надо, и хватает ее на весь срок службы автомобиля. Что ж, если железный конь недавно покинул стойло дилерского центра, а в планах владельца не значится ездить на нем сильно больше трех лет, то можно расслабиться и забыть про эту операцию. Но вот машина уже прошла «далеко за 100», ей лет около пяти или более, а надсадный гул насоса ГУР при повороте руля наносит тяжёлые душевные раны. Тогда у многих возникает вопрос: а не поменять ли эту жидкость?
Если говорить непосредственно о замене жидкости ГУР, то делать это нужно, гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.
Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.
Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.
Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов). Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.
Записаться можно по телефону +7 (911) 394-44-49.
Мы находимся по адресу: г. Великие Луки, ул. Дружбы дом 8.
Замена масла «Shell Сервис» Великие Луки
Авторизованный пункт замены и продаж оригинальных смазочных материалов SHELL.
А также большой ассортимент моторных и трансмиссио́нных масел других известных брендов (Castrol, Mobil, Total, Elf) и оригинальных масел автопроизводителей (Nissan, Toyota, Honda, BMW, Ford, GM, Mitsubishi, Mazda).
Показать полностью.
Всегда в наличии оригинальные фильтры и фильтры лучших производителей (Mann-Filter, Mahle и Knecht) практически для любого автомобиля.
Осуществляем антибактериальную ультразвуковую чистку кондиционера Вашего автомобиля!
Стоимость услуги 1490 рублей!
Также мы оказываем услугу по замене свечей зажигания.
Осуществляем замену тормозной жидкости установкой SIVIK! В наличии имеется жидкость отечественного и импортного производства!
Для Вас всегда чистая техническая зона, отличный сервис и приятные цены.
Также, для Вас и Вашего ребёнка, у нас есть уютная клиентская комната ожидания, где Вы сможете отдохнуть и расслабиться пока мы обслуживаем Ваш автомобиль!
Выбирайте лучший автосервис в Великих Луках!
____________________________
Мы находимся по адресу:
г.Великие Луки, ул.Дружбы 8
(Напротив дома № 19 и магазина «Магнит»)
Наш телефон: +7(911) 394-44-49
Предварительная запись приветствуется!
Замена масла «Shell Сервис» Великие Луки запись закреплена
Ищем автомеханика в наш дружный коллектив
Требования к кандидату:
Трудолюбие и ответственность
Показать полностью.
Аккуратность и чистоплотность
Желание работать и развиваться
Опыт работы! Ремонт автомобиля для вас привычное занятие. ⠀
От нас наличие всего необходимого для работы: спецодежда, новое и современное оборудование, все необходимые инструменты, чистота и порядок. Стабильно высокая загрузка. ⠀
Все вопросы уточняйте по телефону: +7(911) 394-44-49
Сервис Shell в г. Великие Луки находится по адресу ул. Дружбы 8 (Напротив дома 19 и магазина «Магнит»).
⠀
Часы работы:
Пн-Пт: 8:30-19:00
СБ-ВС: 9:00-16:00
Мы находимся по адресу: г. Великие Луки, ул. Дружбы дом 8.
Замена масла «Shell Сервис» Великие Луки запись закреплена
Зачем менять моторное масло?
В единичном случае нарушение сроков замены ГСМ может не сказаться на характеристиках машины, однако системная несвоевременная замена приведет к плачевным результатам. Образование большого количества отложений и загрязнений, которое связано с распадающимися компонентами масла приводит к тому, что двигатель теряет мощность, при этом увеличивая количество выбросов вредных веществ.
Время замены масла для каждого авто сугубо индивидуально, обычно она установлена производителем ТС. Однако существует определённый рекомендуемый временной промежуток. Специалисты советую менять масло не реже 1 раза в год.
Стоит учесть и тот факт, если машина долгое время не эксплуатировалась в масле образуется конденсат, который окисляется и повышает риск разрушения элементов.
При замене масла стоит учитывать:
Записаться можно по телефону +7 (911) 394-44-49.
Мы находимся по адресу: г. Великие Луки, ул. Дружбы дом 8.
Предварительная запись приветствуется!
Замена масла «Shell Сервис» Великие Луки запись закреплена
Немного об истории гидроусилителя.
Сначала в двух словах – история появления и развития гидроусилителя рулевого управления. Печально, что среди известных американских автопроизводителей вряд ли кто сейчас вспомнит Pierce Arrow. А ведь именно этой фирме мы должны быть благодарны за первый рабочий (именно рабочий!) гидроусилитель.
Показать полностью. Первая продукция этого предприятия появилась в 1901 году, а первое упоминание о ГУРе относится к 1902 году. Правда, этот патент никакого отношения в Пирс Эрроу не имел: Фредерик Ланчестер оформил его в Великобритании и в американской компании не работал.
Но нельзя не согласиться, что название его патента волне соответствует сегодняшней теме: «управление рулевым механизмом, который будет приводиться в действие гидравлической энергией». После этого было зарегистрировано ещё несколько патентов, но ни одно из изобретений не стало частью конструкции серийного автомобиля
. Более того, некоторые вообще конструкцией так и не стали, оставшись бумагой с подписью патентного бюро. А вот инженер Фрэнсис В. Дэвис из Pierce Arrow смог построить нечто работоспособное, отчего «отцом» ГУРа принято считать именно его, хотя и случилось это только в 1925 году. Стоит отметить, что фирма Pierce Arrow занималась производством грузовой техники, и думается, что это сыграло свою роль: автоперевозки в Америке были хорошо развиты уже в 1920-х годах, а крутить «баранку» грузовика
без усилителя всегда было сложно.
Производство ГУРа было тогда процессом сложным: много маленьких деталей, изготовление которых требовало большой точности, было довольно дорогим и муторным занятием. От ГУРа отказался даже Роллс-Ройс, попытавшийся установить изобретение Дэвиса в свой автомобиль в 1932 году. В отчаянии пытались заметить гидравлическую систему на
пневматическую, которая в 30-х годах использовалась на карьерных американских самосвалах. Получилось не слишком хорошо: шумно, громоздко и ненадёжно. Впрочем, и первые гидравлические усилители работали не самым лучшим образом: во-первых, забирали слишком много мощности у и без того не слишком больших моторов, а во-вторых, нормально работали только при средних оборотах двигателя (на малых давления не хватало, а на высоких его было слишком много – обратная связь терялась напрочь).
Как бы там ни было, ГУР рос и развивался на радость слабосильным людям. Теперь он уже не имеет недостатков первых конструкций, но уже постепенно вытесняется электроусилителем. Тем не менее, основные узлы ГУРа остаются прежними. Это насос, распределитель, гидроцилиндр и бачок. Есть ещё шланги и непосредственно жидкость, а также – приводной ремень. Впрочем, ремень редко бывает отдельным, обычно насос ГУРа приводит в действие один из сервисных ремней подвесного оборудования. Чаще всего слабым звеном системы становится именно насос. Если не повезёт, то можно услышать, как он начинает гудеть. Чтобы не слышать
этого звука как можно дольше, жидкость менять всё-таки приходится, невзирая даже не уверения о её «вечности».
К сожалению, многие считают, что жидкость гидроусилителя рулевого управления менять не надо, и хватает ее на весь срок службы автомобиля. Что ж, если железный конь недавно покинул стойло дилерского центра, а в планах владельца не значится ездить на нем сильно больше трех лет, то можно расслабиться и забыть про эту операцию. Но вот машина уже прошла «далеко за 100», ей лет около пяти или более, а надсадный гул насоса ГУР при повороте руля наносит тяжёлые душевные раны. Тогда у многих возникает вопрос: а не поменять ли эту жидкость?
Если говорить непосредственно о замене жидкости ГУР, то делать это нужно, гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.
Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.
Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.
Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов). Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.
Записаться можно по телефону +7 (911) 394-44-49.
Мы находимся по адресу: г. Великие Луки, ул. Дружбы дом 8.