шеви нива номер модели

Chevrolet Niva — История создания автомобиля

6a4836cs 100

4b64654s 960

Автомобиль, который должен был заменить старую добрую ВАЗ-2121 «Нива», в итоге попал на другой конвейер и в другую автомобильную категорию.

Разработка замены морально устаревшей «Нивы» началась в 1980-х гг. и затянулась до конца 1990-х гг., а действующий прототип нового ВАЗ-2123 появился лишь в 1998 г. Спустя незначительное время завод начал малосерийный выпуск на опытном участке.

Главным кардинальным отличием машины стал кузов современной компоновки, более обтекаемый и комфортабельный. Запасное колесо из-под капота переместили на заднюю дверцу, как у большинства джипов. Кузов стал 5-дверным и более просторным.

Моторный отсек, наоборот, оказался гораздо компактнее. По сути, настолько компактнее, что инжекторный двигатель ВАЗ-21214 пришлось переработать, чтобы он поместился. Так появился двигатель ВАЗ-2123.

В определенные периоды на ВАЗ-2123 пробовали ставить разные двигатели: иностранные дизели и бензиновые, дешевый карбюраторный вариант и 2-литровый более мощный мотор. Однако эти варианты не прижились.

Чтобы перейти от опытного производства к конвейерному, Волжский автозавод четыре долгих года искал спонсора и нашел его в лице General Motors. Две компании создали под выпуск ВАЗ-2123 (если быть точными, под выпуск Chevrolet Niva) отдельное предприятие — СП «GM-АвтоВАЗ».

Изучив машину, GM-овские инженеры пришли к выводу, что она страдает рядом недоводок, которые будут вредно отражаться на имидже американской компании. Поэтому они внесли около 1700 изменений. Например, чтобы обеспечить нужный ресурс двигателя, небольшая самарская компания, производитель вкладышей в пробки для пивных бутылок, предложила для двигателя Niva прокладки из пробкового дуба — впервые в истории легкового российского автопрома.

На Chevrolet Niva появился электроусилитель оригинальной вазовской конструкции. Это сейчас производители всего мира переходят на электроусилители, более экономичные, чем гидроусилители, а в конце 1990-х гг. он стал революционной новинкой. Многие покупатели даже отнеслись к нововведению с подозрением.

Chevrolet Niva открыла General Motors путь в Россию и стала одним из самых популярных джипов страны, заслужив много наград и поставив несколько рекордов. Автомобиль любят за сочетание невысокой цены (особенно когда речь заходит о ремонте) и относительно высокого комфорта, неплохие динамические качества и управляемость.

В отличие от моделей Chevrolet иностранного происхождения, которые часто проходят обновление, Niva выпускается уже довольно долго без значительных изменений. Слегка изменяется стиль, улучшаются безопасность и комфортность. Постепенно машина «обросла» такими системами, как ABS, подушки безопасности и EBD. Модификация подвески улучшило управляемость. В 2009 г. в рестайлинге машины поучаствовало итальянское ателье Bertone, а измененная оптика фар стала давать более сфокусированный свет.
Передавая документацию на GM-АвтоВАЗ, Волжский автозавод настолько был уверен в том, что ВАЗ-2123 отправит на покой старую «Ниву», что заодно передал права на использование названия «Нива» и его экспортного варианта Niva.
Однако получилось не так. Новинка оказалась почти в 2 раза дороже предшественницы, и продажи прежней «Нивы» отнюдь не упали. А на более стильную и комфортную новинку обратили внимание те, кто раньше покупал недорогие иностранные джипы: KIA Sportage или Suzuki Vitara.
Перед АвтоВАЗ встала дилемма: снимать «Ниву» с конвейера смысла нет, но выпускать под прежним названием ее нельзя. Поэтому машину переименовали в Lada 4×4.
Сейчас оба автомобиля относительно мирно сосуществуют: слишком разные у них покупатели. Одна загвоздка: какие бы усилия ни прилагали заводы, приучая покупателей к изменившимся названиям, для российских водителей Chevrolet Niva так и остается «другой „Нивой»». Они называют ее «Шеви „Нива»», a Lada 4×4 — по старинке «Нивой».
Chevrolet Niva установила национальный рекорд Украины, заехав на самую высокую точку страны — гору Говерлу (высота над уровнем моря — 2061 м). «Восхождение» совершил серийный автомобиль с лебедками спереди и сзади, зашитой дниша и силовым бампером.
По версии Ассоциации Европейского бизнеса РФ, Chevrolet Niva являлся самым продаваемым вседорожником России в 2004-2008 ГГ., был удостоен премии автомобильных журналистов «Внедорожник года-2009» в номинациях SUV и «Премьера года».

Источник

Нива Шевроле — единственный в своем роде, но такой разный.

AQAAAgP5vOA 100

Задумался тут в очередной раз об автомобиле Нива Шевроле.
Она всё таки не такая как все. Нет, серьезно. Не такая.
Решил запилить немного истории, конечно всё с просторов интернета, но всё же. В одном месте может кому то будет удобнее либо ознакомиться с историей, либо еще раз повторить.
Картинки и фото, тоже взяты с просторов интернета.
Пост получился большой, но надеюсь интересный. Комментируйте!

Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

Выпуск модели был начат в 2002 году и с этого времени она только один раз прошла рестайлинг по проекту итальянского дизайн-ателье Bertone; выпуск нового поколения был запланирован на 2016 год, но в марте 2015 года работа по проекту была приостановлена.

В отличие от других моделей Chevrolet, собираемых в России (до 2015 года) и локализованных менее чем на 30 %, по-настоящему отечественной является только Шевроле Нива со степенью локализации около 90 %.

В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 79,5 л. с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 128 Нм.

Chevrolet Niva, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах.

В 2009 году Chevrolet Niva был удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». В 2015 году по версии «Профессионального жюри» автомобильных журналистов удостоен звания «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер»

Модель на смену «Ниве» АвтоВАЗ начал разрабатывать ещё в конце 80-х годов. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели ВАЗ-2123 «Нива».

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию. В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors» было создано предприятие «GM-АвтоВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были переданы совместному предприятию.

bWAAAgFyGuA 960

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.

JMAAAgOyGuA 960

YMAAAgOyGuA 960

90AAAgOyGuA 960

5MAAAgOyGuA 960

UMAAAgOyGuA 960

raAAAgDyGuA 960

МНОГОБУКАФ
Или интересные факты.

• ВАЗ‑2123, который позже превратился в Chevrolet Niva, создавали не как вседорожник, а как автомобиль для активного отдыха (SUV, Sport Utility Vehicle). Модное нынче слово «кроссовер» в начале 2000‑х еще не вошло в обиход.
• За тринадцать лет совместным предприятием выпущено более 600 тысяч машин, что соответствует лишь трети жизненного цикла оборудования для производства кузовов.
• В 2015 году Chevrolet Niva вошла в десятку самых продаваемых в России автомобилей, а в сегменте SUV заняла третью строчку, пропустив вперед Renault Duster и Ладу 4×4.
• Степень локализации производства составляет 95% (такой же показатель у Лады 4×4). В номинации «Максимальное количество комплектующих отечественного производства» эта пара — чемпионы среди выпускаемых в Тольятти автомобилей.
• Раздаточные коробки для вседорожников Chevrolet Niva и Лада 4×4 собирают на одном участке АВТОВАЗа. Различаются они механизмами включения передач и блокировки дифференциала. В Ладе 4×4 вой шестерен раздатки отчетливо слышен, а в «шниве» тихо. Почему? Дело не столько в раздаточных коробках, сколько в конструкции и количестве опор их крепления, кузовах, шумоизоляции, трансмиссии в целом.
• ВАЗ‑2123 проектировали с жесткими ограничениями по наружным габаритам — чтобы кузов проходил изгибы конвейера в цехе окраски АВТОВАЗА. После передачи машины совместному предприятию это требование отпало само собой, но менять ее габариты не стали.
• Во все узлы трансмиссии и двигатели автомобилей Chevrolet Niva и Лада 4×4 с 2013 года устанавливают сальники Freudenberg, что уменьшило течи.
• Для сборки Chevrolet Niva на предприятии GM-АВТОВАЗ Волжский автозавод изготавливает: кузов, двигатель, коробку передач, раздаточную коробку, редуктор переднего моста и приводы колес, задний мост, переднюю подвеску, ступицы, тормозные механизмы, элементы рулевого управления и многое другое. Говорят, что стоимость такого автокомплекта и в настоящее время не превышает 150 тысяч рублей.
• Кого считать создателем автомобиля Chevrolet Niva? Автомобиль проектировал коллектив инженерных служб АВТОВАЗа. Совместное предприятие в 2001 году получило от Волжского автозавода практически готовый вседорожник, который потом лишь усовершенствовали. С 1994 года и до момента передачи главным конструктором новой Нивы ВАЗ‑2123 был Валерий Доманский (на фото 1995 года он слева, рядом с автором). Он же один из создателей и ведущий конструктор уникальной плавающей Нивы ВАЗ‑2122.

Ну и, хоть ничего не ясно, я должен сюда добавить и этот корабль, черную жемчужину, прототип новой Нивы. Кто знает, как всё повернется.

nUAAAgIKGuA 960

Всем спасибо за внимание и пишите в коментах, какую бы именно Шниву хотели ВЫ!)

Источник

Существующие модели Нива Шевроле

%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0

Нива Шевроле – отечественный легковой автомобиль, характеризующийся повышенным уровнем проходимости. Производится на совместном предприятии АвтоВАЗ и General Motors. Все модели Нивы Шевроле, фото которых можно увидеть в данном обзоре, отличаются полным приводом, раздаточной коробкой на две ступени, а также наличием блокируемого межосевого дифференциала.

Сайт Шевроле Нива свидетельствует о том, что производство такого вседорожного транспортного средства началось в 2002 году. За такое продолжительное время авто прошло всего один рестайлинг, разработкой его занималось итальянское дизайн-ателье Bertone.

Согласно планов производителя, выпуск Шевроле Нива 2 был запланирован на начало этого года, но еще весной прошедшего 2015 года работа над проектом была приостановлена на неопределенное время в связи с возникшим кризисом на автомобильном рынке.

Шевроле Нива первой модификации

Первая Нива Шевроле производилась в двух основных комплектациях – GLS и L. GLS отличалась более полной комплектацией, в которую, в отличие от L, дополнительно входит искусственная кожа в салоне, 16-дюймовые литые диски, алюминиевый кронштейн для запасного колеса, тонированные изотермические колеса, противотуманки, обогрев сидений переднего ряда и некоторые другие опции.

%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0 1

Шевроле Нива первой модификации

Также производитель выпускал две дополнительные комплектации первой модификации – LC и GLC, которые, в отличие от GLS и L дополнительно комплектуются кондиционером. Все вышесказанные комплектации имеют аудиоподготовку, систему электронного управления зеркалами, их подогрев.

Согласно информации официального сайта Шевроле Нива, 98% комплектующих первой модификации данного автомобиля имеют российское производство. General Motors осуществлял производство главного тормозного цилиндра, сцепления, ГУР, решетку радиатора, тканевые и пластиковые материалы салона.

Комплектация FAM-1

Производство Нивы Шевроле FAM-1 началось в конце 2006 года. Автомобиль получил название ВАЗ-21236, существовала только одна его комплектация – GLX.

%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0 FAM 1

Шевроле Нива: комплектация FAM-1

Двигатель данной модели – Opel Z18XE на 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил. В ней была обновленная раздаточная коробка в одном блоке с трансмиссией Aisin.

Кроме того, эта модификация Нива Шевроле комплектовалась:

Производство этой модели было прекращено в 2008 году. За все время с конвейера завода сошло около тысячи вседорожников Chevrolet Niva FAM-1.

Шевроле Нива Трофи

Трофи – тюнинговая модификация Нивы, которая была максимально адаптирована к эксплуатации в условиях бездорожья. Среди основных отличий данной модификации от базовой следует выделить:

%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0 %D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8

Шевроле Нива Трофи

Рестайлинговая версия

В 2009 году производитель провел рестайлинг своей модели, разработка которой осуществлялась дизайн-ателье из Италии Stile Bertone. Выпускалась такая модификация сразу в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0 %D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F

Шевроле Нива рестайлинговая версия

Весной прошлого года линейка рестайлинговой версии была пополнена еще одной комплектацией – LE+, что была создана на базе версии GLC. Данный автомобиль получил современную систему безопасности, кондиционер, новые диски и шины, защиту для заднего бампера.

Начиная с конца осени 2015 года все производимые модификации оснащаются модернизированными двигателями современного стандарта «Евро-5».

Второе поколение Нива Шевроле

Начало производства автомобиля Шевроле Нива 2 было запланировано на текущий год. Как уже отмечалось, на данный момент проект приостановлен, поэтому утверждать что-либо о новом авто с полной уверенностью не приходится.

%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0 21

Второе поколение Шевроле Нива

Согласно появившимся в сети данным, сварка и штамповка кузова для второго поколения Нивы будет осуществляться в новом цехе, который был возведен специально для этого. Новая модель будет комплектовать 135-сильным двигателем от PSA Peugeot Citroën, раздаточная коробка и КПП – итальянская и индийский соответственно.

Концепт новой версии уже был продемонстрирован, поэтому остается надеяться, что серийное производство начнется в ближайшее время.

Источник

история нивы шевролет

cFJEOyhNNF72UqbFIpjcxFaawLY 100

cdbebdu 960

Более 10 лет назад, в 1998 году, на международном автосалоне в Москве публике был представлен концепт нового «отечественного джипа» ВАЗ-2123 «Нива». Этот автомобиль должен был стать приемником всем полюбившейся, но уже морально и технически устаревшей «Нивы» ВАЗ-2121. По-настоящему новым в автомобиле был лишь кузов, который стал пятидверным, а двигатель и трансмиссия не претерпели значительных изменений. Но на массовое производство новой «Нивы» у ОАО «АвтоВАЗ» не было достаточной материальной базы, поэтому бренд «Нива» (Niva) был продан автогиганту General Motors. Конструкторы американского концерна существенно поработали над обликом и «начинкой» «Нивы», внеся около 1700 изменений, в результате чего ВАЗ-2123 стал полноценной новой моделью, получившей название Chevrolet Niva. Новый ВАЗ-2123 стал на конвейер в 2002 году, а в марте 2009 года был начат выпуск рестайлинговой модели Chevrolet Niva, над которой потрудились дизайнеры итальянского ателье «Bertone».

Основные задачи, преследуемые при рестайлинге внедорожника, сводятся к следующему:
— при минимальных затратах «осовременить» автомобиль и придать ему черты корпоративного дизайна Chevrolet;
— сохранить геометрические параметры кузова для высокой проходимости и подчеркнуть внедорожную сущность Chevrolet Niva;
— улучшить интерьер автомобиля.

Полноценной новой моделью Chevrolet Niva назвать нельзя, это именно рестайлинг предыдущей версии, получивший индекс ВАЗ-212300-55. Chevrolet Niva по-прежнему остается пятидверным внедорожником с колесной базой 2450 мм. Однако не подлежит сомнению, что изменения пошли автомобилю на пользу.

Итальянские дизайнеры создали для Chevrolet Niva новый, гармонично вписывающийся во внешний облик, передний бампер. Радиаторная решетка выполнена в стиле Chevrolet Captiva с более широкими полосами и увеличенной эмблемой Chevrolet. Также были внесены изменения в головную оптику: в ближнем свете стали использовать линзы, благодаря которым световой поток распределяется более равномерно, что, соответственно положительно сказывается на безопасности Chevrolet Niva. Боковые молдинги, ставшие более широкими, дополняются накладками на колеса, окрашенные в некоторых комплектациях в цвет кузова. Крыша, оборудованная удобными рейлингами от компании Jac Product, способна выдержать груз весом до 100 кг.

Также дизайнеры Chevrolet Niva потрудились над устранением небольшой, но существенной оплошности, допущенной в предыдущей версии. Расширители колесных арок и новые брызговики позволяют существенно уменьшить количество брызг и грязи, вырывающихся из-под колес автомобиля; теперь по этим показателям Chevrolet Niva соответствует европейским стандартам.

Что касается хвостовой части, то там изменения коснулись бампера, в котором появились своеобразные «жабры», которые отводят воздух из салона, тем самым уменьшая вероятность запотевания стекол. Кроме того, на бампере закрепили специальную прорезиненную накладку, предназначенную облегчить процесс загрузки багажника. Кстати, сам багажник сохранил свой прежний объем в 320 л и возможностью увеличения его до 650 л при сложенных сидениях. Задние фонари Chevrolet Niva были несколько видоизменены и получили новый рисунок.

Как и ранее, новая Chevrolet Niva имеет четыре основных комплектации: L, LC, GLS, GLC. Под капотом у этих внедорожников стоит один и тот же 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с., способный разогнать автомобиль до сотни за 17 секунд при максимальной скорости 140 км/ч. Комплектуется этот агрегат 5-ступенчатой механической КПП, а топлива расходует до 10,8 л/100 км при смешанном цикле движения.

Хотя различия между различными модификациями Chevrolet Niva не очень существенны, все же попробуем в них разобраться.

Версия L оснащена центральным замком с иммобилайзером (противоугонное средство) и сигнализацией. Для передних дверей установлены электростеклоподъемники; также удобство водителя обеспечивается регулируемой по высоте рулевой колонкой с трехспицевым рулевым колесом португальского производителя TRW, а легкость управления и маневренность автомобиля обеспечивает немецкий гидроусилитель руля ZF. Комфорт пассажиров Chevrolet Niva этой модификации призван обеспечить обогрев ног для заднего ряда.

Более элитная версия автомобиля — GLS имеет такие преимущества как подогрев сиденья первого пассажира, подголовники для пассажиров заднего ряда, освещение задней части салона, а также аудиоподготовку с двумя динамиками и очечник. Кроме того, Chevrolet Niva GLS имеет изотермические стекла и противотуманные фары; также в комплектацию входит запасное полноразмерное колесо.

Управление системой электропривода зеркал и подогревом сидений осуществляется при помощи кнопок, расположенных в передней части центрального туннеля. Здесь же находятся два открытых подстаканника, которые, хоть и призваны создавать дополнительный комфорт, но в данном случае наоборот, создают неудобства при движении рычага коробки переключения передач.

Люксовые версии Chevrolet Niva (GLS и GLC) имеют кожаный салон, а передняя панель и рукоятка КПП имеет псевдоалюминиевые декоративные вставки.

Еще одним моментом является расширение цветовой палитры кузова Chevrolet Niva: кроме ранее доступных цветов, стали доступны такие оттенки, как «Дикая слива» — темно-коричневый и «Меридиан» — темно-зеленый.

Еще одной версией Chevrolet Niva является ее дизельный вариант — Chevrolet Niva Diesel Turbo. Этот автомобиль укомплектован более мощным двигателем — 100 л.с. (а с интеркулером — 120) объемом 1,9 литра, а также японской коробкой переключения передач AISIN. В качестве опций на внедорожнике идут встроенный кондиционер, возможность отключения переднего моста и другие приятные мелочи.

Таким образом, Chevrolet Niva можно считать довольно удачным проектом совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» с привлечением итальянской фантазии. В результате мы имеем довольно удобный, просторный автомобиль с превосходными качествами внедорожника по вполне демократичной цене. Chevrolet Niva — отличный выбор как для любителей активного отдыха на природе, так и для водителей, вынужденных осуществлять длительные поездки в сложных дорожных условиях. Большой объем багажного отсека позволяет использовать Chevrolet Niva как для поездок за покупками в ближайший супермаркет, так и для перевозки достаточно тяжелых и габаритных грузов на дальние расстояния. В общем, если вы хотите получить недорогой, но качественный внедорожник, в котором одинаково комфортно себя будешь чувствовать как при поездках по городу, так и в условиях полного бездорожья — Chevrolet Niva — это ваш автомобиль.

Технические характеристики Chevrolet NIVA

Общие
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности
5

Полная масса, кг
1860

Снаряженная масса, кг
1410

Объем багажного отделения, л

— при сложенных задних сиденьях
320

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

Источник

Chevrolet Niva

chevrolet niva

Нива Шевроле производится с 2002 года на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Машина пользуется завидной популярностью, уже произведено более 700 тысяч экземпляров. В 2019 году ВАЗ купил долю иностранных компаний и стал единоличным владельцем модели.

К семейству Niva пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Niva

Эта модель предлагается на нашем рынке с 2002 года, а ее рестайлинг произошел в 2009 году.

chevrolet niva do rest speredi chevrolet niva do rest szadi chevrolet niva do rest interior chevrolet niva do rest salon

На выбор предлагался единственный мотор с 5-мкпп, но была малая партия с двс Опель:

Обновленную версию представили в 2009 году и без особых изменений производят до сих пор.

chevrolet niva posle rest speredi chevrolet niva posle rest szadi chevrolet niva posle rest interior chevrolet niva posle rest salon

После рестайлинга модель обновилась внешне, но моторная гамма никак не изменилась:

Все силовые агрегаты этой модели подробно описаны в статье двигатели Нива Шевроле

О трансмиссии внедорожника у нас имеется отдельный материал коробки Шевроле Нива

Официальное руководство пользователя вы найдете здесь

Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту находится тут

Немало полезного собрано в клубе владельцев Chevy-Niva

Обзор обновленной Шнивы от канала MegaRetr

hqdefault

Технические характеристики Нива Шевроле 1.7 литра с 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 80 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Разгон до 100 км/ч 19 с
Макс. скорость 140 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 13.2 л
Расход по трассе 8.4 л
Смешанный расход 10.2 л
Объем бака 58 л
Объем багажника 320 л

chevrolet niva gabaritnye razmery

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Нива

Кузов до рестайлинга был совсем слабым, но после обновления ситуация улучшилась. Коррозия здесь обычно начинается с капота, порогов, кромок дверей, лючка бензобака и если не принять меры, то она быстро распространится. Как говорится, и в ширь и в глубь.

Салон тут очень дешев по материалам и может скрипеть с первых километров пробега. Шумоизоляция никакая, а пластик часто деформируется на солнце и сильно дребезжит. Но больше всего проблем доставляет капризная электрика: регулярно выходят из строя стеклоподъемники, центральный замок, резистор печки, да в принципе все что там есть.

1.7-литровый двигатель ВАЗ 2123 происходит от мотора ВАЗ 21213 классической Нивы. Еще до 100 000 км здесь нередко меняют высоковольтные провода, модуль зажигания, алюминиевую трубку подачи масла, многие датчики, а также все прокладки и сальники. Скромным ресурсом обладают гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ и расширительный бачок.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2123 славится люфтом рычага и слабой четкостью включений, а еще сильно гудит, шумит, вибрирует и дребезжит в определенном диапазоне оборотов. Надежность этой трансмиссии также невысока, регулярно в ней случаются течи масла, очень мало служат подшипники, главный цилиндр сцепления, шестерня пятой передачи.

Ходовая часть Нивы более или менее надежна и не доставляет каких-то особых хлопот, но не забывайте обслуживать ступичные подшипники примерно раз в 30 000 км пробега. Ближе к 100 000 км могут требовать замены некоторые сайлентблоки и шаровые опоры, а иногда и амортизаторы. Плюс стоит учитывать невысокое качество многих запчастей.

Тормозные диски имеют невысокий ресурс, а еще часто лопаются шланги под днищем.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Контакты организаций: номера и телефоны
Adblock
detector