Расположение VIN кода на Chevrolet Cobalt 2 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 5 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Cobalt 2 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Расположение VIN кода на Chevrolet Cobalt 1 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 5 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Cobalt 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Расположение VIN кода на Chevrolet Cobalt 2 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 5 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Cobalt 2 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Шевроле кобальт вин номер
Chevrolet Cobalt. Vin-номер автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Регистрация в ГИБДД (Россия), вопросы и проблемы
Наконец-то потеплело и дошли руки до регистрации авто в органах ГИБДД.
Из документов, полученных от посредников, вместе с автомобилем прибыли только договоры купли-продажи с неким продавцом — гражданином РФ и выписка из электронного ПТС. Сразу скажу, что автомобиль ввезен из США и растаможен в Белоруссии, затем были какие-то манипуляции в Российской таможне, утилизационный сбор и, типа, установка кнопки ГЛОНАСС. Я в подробности не вдовался, но смысл движения формальных собственников сводился к тому, что я купил авто у российского гражданина, который авто в ГИБДД не регистрировал, номера не получал и сию процедуру на нашем континенте автомобилю предстояло выполнить впервые, получить заветные регистрационные номера для полноценного передвижения.
1. Запись через госуслуги в регистрационный отдел ГИБДД к определённому времени больших проблем не вызывает, хотя у меня она утром оказалась аннулированной и пришлось встать в общую очередь с потерей одного часа.
2. Перед процедурой оформления регистрации необходимо пройти осмотр автомобиля, а это вы должны сделать до назначенного времени в общей очереди автомобилей. У меня это заняло около 40 минут в субботу вместе с общей очередью.
Вьехав на стоянку, ко мне тут же подбежали тётки с предложением купить у них распечатанный на листе формата А4 бланк заявления в отделение ГИБДД, которое заполняется собственником автомобиля с данными гражданина и автомобиля. Я не люблю писать рукой, поэтому заранее скачал бланк с официального сайта МВД, впечатал все необходимые данные и распечатал заявление дома. Скачать такой бланк и образец заполнения можно тут:
Для Болта общие данные такие:
Из документов на осмотре нужно предъявить выписку из ЭПТС, где отражены характеристики авто. По сути, сотрудник сверит данные с ЭПТС с данными авто в заявлении.
Меня беспокоил цвет автомобиля, указанный в ЭПТС, так как посредник прислал выписку из ЭПТС, в котором был указан цвет авто СЕРЫЙ. Автомобиль по факту чисто черный. Все, что я смог добиться от посредника, это внесение в эптс дополнительной записи о ЧЕРНОМ оттенке на второй странице эптс в графе об особенностях автомобиля. К счастью, этот момент сметения у сотрудника не вызвал и он согласился с фактическим черным цветом.
Поскольку Болт в Оренбурге, походу, первый, сотрудник долго не мог найти номер кузова на металле. Я к такому вопросу готов не был, поэтому упорно помогал ему в этом. И за время, пока сотрудник пытался прочитать на английском толстенное руководство к автомобилю, все таки самостоятельно нашел этот номер в глубине подкапотного пространства под лобовым стеклом.
К пояснениям об отсутствии номера двигателя сотрудник отнёсся спокойно и поставил отметку о «соответветствии».
3. Далее, пробившись к заветному окошку с сотрудницей, занимающейся приёмом документов и выдачей свидетельств о регистрации, запихнул ей договоры купли продажи, выписку из ЭПТС, квитанцию госпошлины (500 руб, т.к. номер свой) и заявление о регистрации с отметкой об осмотре автомобиля. Милая и улыбчивая, форма ей явно к лицу))). Еще раз уточнила о СЕРОМ цвете, указанном на первой странице ЭПТС, и согласилась с ЧЕРНЫМ на второй). Сообщила, что все в порядке и сейчас выдаст свидетельство.
Минут через 10 у милой и улыбчивой возник вполне справедливый вопрос. А чем подтверждается принадлежность собственности автомобиля тому самому гражданину из РФ, который продает мне автомобиль?
В ГИБДД, во всяком случае нашем, общей базы с таможней нет, кто ввез авто в Россию, у них сведений нет. Посредник мне такие документы не передал. В ЭПТС оказывается вообще сведения о владельцах не вносятся. Не вносятся, Карл.
Теоретически, сведения о владельце должны быть в таможенном ордере, номер которого указан в выписке ЭПТС. Но мне даже копию посредник не представил.
Мои те же вопросы к посреднику и объяснения, что я у окна регистрации и мне срочно необходимы дополнительные документы, на противоположном конце вызвали явное раздражение. Лишь через пол часа мне удалось получить от посредника копию «свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» таможенного союза, в котором проскальзывает фио продавца в качестве ЗАЯВИТЕЛЯ.
Худо, бедно, сошедшая улыбка с лица сотрудницы, небольшой консилиум привели, конечно, к заветной выдачи свидетельства, но как не профессионально, черт возьми, мне продали машину.
В общем, выводы такие. Для регистрации авто из Америки, если вы ее покупаете без госномера, т.е. она еще не регистрировалась в ГИБДД, обязательно должны быть документы, подтверждающие право собственности на автомобиль у продавца. Со слов сотрудницы ГИБДД эти данные содержатся в таможенном ордере, номер которого есть в выписке ЭПТС.
К стати, мощность нашего Болта в 150 кВат соответствует не 200 лш, а 204 лш. Отсюда транспортный налог (ну там, где электрички от него не освободили) считается в нашем регионе по ставке не 50 руб за лошадь, а 75, и соответственно, налог не 10000 р, а 15 000 р.
detector