шевроле ланос мотор номер

ЗАЗ Chance 1.3 4дв. седан, 70 л.с, 5МКПП, 2009 г.в. — Vin-номер автомобиля

Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo. В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet.

В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.

Личный опыт

В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен пример одного из них.

Нужен был неприхотливый седан для каждодневной эксплуатации, который был бы недорогой в обслуживании и относительно экономичный. Продукцию отечественного автопрома за 200 тысяч рублей рассматривать не хотелось, поэтому выбор был сделан в пользу Chevrolet Lanos по цене в 175 тысяч и с пробегом 80 тысяч километров.

Машина сразу приглянулась мне аккуратной сборкой салона, нейтральным дизайном. А проехавшись за рулем, приятно удивился динамическим свойствам. Подвеска также не разочаровала и обеспечивала достойный комофорт.

В целом, по части потребительских свойств Ланос не разочаровал. А вот надежность оказалось не идеальная. За все время эксплуатации были проведены следующие ремонтные работы:

Продана машина с пробегом в 145 тысяч километров. Считаю Шевроле Ланос вполне достойным представителем сегмента В и хорошей альтернативой ВАЗовской продукции.

Причины повышенного расхода топлива на Шевроле Ланос

Причин для такого положения дел может быть много. На сервисах вам могут говорить одно, предлагая дорогостоящий ремонт, диагностика может показывать другое, но ничего из этого не даёт желаемого результата. Выходов из такой ситуации, чтобы не мучиться, два

– продать такой автомобиль или устранить причину своими силами.

Поиск причины повышенного расхода топлива.

, как это принято считать. Если такой показатель изменяется на бортовом компьютере после заправки, то значит, бензин был залит не качественный. Тут стоит сменить заправку. Если изменения произошли в сторону показателя 1.0

и больше при движении, то тут уже проблема может быть в других системах.

Показания мгновенного расхода топлива Ланос должен быть на уровне — 0.5-0.6.

Прошивка двигателя тут не поможет, так как стоит менять всю программу, которую производитель настроил на такое потребление топлива для того, чтобы автомобиль просто ехал.

Тут надо запастись терпением и определиться с тем, стоит ли производить такие работы на своём автомобиле. Если да, то данная статья поможет немного прояснить картину.

Чипование Ланоса не поможет снизить расход топлива.

Смотрите также

Комментарии 29

Сейчас двигатель это запчасть, никто туда не смотрит на номер. Главное что бы он был такой же и даже если посмотрят, не с криминальной тачки. Не парься едь в ГАИ

Читать дальше: Чем зачистить клеммы аккумулятора

Не знаю как где, но у меня при постановке на учет номер двигателя вообще не смотрели, только маркировочную табличку на панели. Правда я ставился на учет в деревне.

Чел знакомый ставил на учёт газон, тоже номера не совпадали с мотором, платил 30 рублей ублюдкам.

Модель авто давно снята с производства, так что могут даже и не смотреть

В любую разборку сьездий сделай договор купли продажи двигателя, за отдельную плату, если двиг не криминальный конечно что б не подставлять разборку

Спасибо. Почти отлегло.

У нас проверяют все. Вин, номер двигателя, требуют передние стекла поднять, запаску показать))

Недавно узнавал про разные номера двигателей в силу разбора машины, но поверхностно. Главное, чтобы стоял такой же двигатель, как регламентировал и устанавливал завод. У вас это соблюдено. Тем самым у вас соблюдена мощность и прочие характеристики двигателя. Он идиентичный. А в силу этого, инспектор завидя не сходящийся номер пробивает двигатель на отсутствия криминала, и при положительном результате офрмляют машину уже с новым двигателем. Вам потребуется оплатить госпошлину за внесение изменений в птс, либо за его замену.

Знакомый купил ланоса, позже узнал что стоит другой двигатель. Стоит на 85 л.с а надо наш, а15sms, на 86. На учет не ставят. Надо собирать бумаги, проверки, экспертизы, аля внесение изменений в конструкцию тс

Читать дальше: Ключ карта рено каптур

Где номер на двигателе Шевроле Ланос

номер двигателя шевроле авео

RTD- Шевролет Ланос 2006 «Вторая жизнь» Часть 1 замена двигателя

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Как очистить номер двигателя | How to clean engine number

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Шевроле Ланос, 2008 год

Как поменять порог на Daewoo Lanos, Sens, ZAZ Chance

Ставим фильтр салона ланос

Daewoo Nexia где VIN номер и Номер двигателя и номер кузова? Вин код нексия

Главная » Популярное » Где номер на двигателе Шевроле Ланос www.chevrolet-perm.ru

Daewoo Lanos | Идентификационные номера

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя. АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Смотрите также

Комментарии 29

Сейчас двигатель это запчасть, никто туда не смотрит на номер. Главное что бы он был такой же и даже если посмотрят, не с криминальной тачки. Не парься едь в ГАИ

Читать дальше: Как поменять панель приборов на приоре

Не знаю как где, но у меня при постановке на учет номер двигателя вообще не смотрели, только маркировочную табличку на панели. Правда я ставился на учет в деревне.

Чел знакомый ставил на учёт газон, тоже номера не совпадали с мотором, платил 30 рублей ублюдкам.

Модель авто давно снята с производства, так что могут даже и не смотреть

В любую разборку сьездий сделай договор купли продажи двигателя, за отдельную плату, если двиг не криминальный конечно что б не подставлять разборку

Спасибо. Почти отлегло.

У нас проверяют все. Вин, номер двигателя, требуют передние стекла поднять, запаску показать))

Недавно узнавал про разные номера двигателей в силу разбора машины, но поверхностно. Главное, чтобы стоял такой же двигатель, как регламентировал и устанавливал завод. У вас это соблюдено. Тем самым у вас соблюдена мощность и прочие характеристики двигателя. Он идиентичный. А в силу этого, инспектор завидя не сходящийся номер пробивает двигатель на отсутствия криминала, и при положительном результате офрмляют машину уже с новым двигателем. Вам потребуется оплатить госпошлину за внесение изменений в птс, либо за его замену.

Знакомый купил ланоса, позже узнал что стоит другой двигатель. Стоит на 85 л.с а надо наш, а15sms, на 86. На учет не ставят. Надо собирать бумаги, проверки, экспертизы, аля внесение изменений в конструкцию тс

Читать дальше: Гибдд проверить водительское удостоверение официальный сайт

Т.е получается сама модель соблюдена. А на номер могут не посмотреть. А если посмотрят, то проверят на криминал и при условии что все чисто машина встанет на учет?

Если проверяют двигатель, то проверяют и модель и номер. Я не могу со стопроцентной уверенностью вам это говорить — я лишь узнавал неофициально с целью продать свой двигатель в другой ланос. Фактически, если обнаруживают несхождение номеров, в зависимости от компетентности сотрудников либо появляются лишние вопросы и потом следует проверка на криминал, а после постановка на учет с внесение данных уде нового, либо лишние вопросы и не постановка на учет. Но при втором варианте нужно будет затребовать от них официальный отказ с причиной

У нас проверяют все. Вин, номер двигателя, требуют передние стекла поднять, запаску показать))

Недавно узнавал про разные номера двигателей в силу разбора машины, но поверхностно. Главное, чтобы стоял такой же двигатель, как регламентировал и устанавливал завод. У вас это соблюдено. Тем самым у вас соблюдена мощность и прочие характеристики двигателя. Он идиентичный. А в силу этого, инспектор завидя не сходящийся номер пробивает двигатель на отсутствия криминала, и при положительном результате офрмляют машину уже с новым двигателем. Вам потребуется оплатить госпошлину за внесение изменений в птс, либо за его замену.

Знакомый купил ланоса, позже узнал что стоит другой двигатель. Стоит на 85 л.с а надо наш, а15sms, на 86. На учет не ставят. Надо собирать бумаги, проверки, экспертизы, аля внесение изменений в конструкцию тс

Я к тому, что документы никакие не нужны?

Например я собираюсь утилизировать авто, и потом раскидывать на запчасти. Так вот на двигатель мне никаких документов не дают после утилизации (так мне сказали)

Я к тому, что документы никакие не нужны?

Фактически, все мои слова — гадание на кофейной гуще. Каждая метла по своему метет и возможны региональные изменения, ну либо какие-то внутренние ограничения в определенных областях. Звоните в МРЕО, говорите что хотите купить машину с меняным идиентичным заводскому движком, и слушайте что вам ответят. Это будет вернее всего)))

Технические характеристики

Под капотом у «американца» можно найти только один-единственный бензиновый агрегат, объемом 1.5 литра, генерируемый 86 л.с. и 130 Нм. при 3 400 оборотах. В паре, двигатель оснащается 5-ступенчатой «механикой» с передним приводом. В целом, на Шевроле Ланос устанавливали двигатель корейский, который можно встретить на Авео, Нексиях и ряде других машин.

Подвеска спереди независимая, сзади классическая балка, что вполне естественно для столь бюджетного сегмента. Рулевое управление только в максимальных комплектациях оснащалось гидравлическим усилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

Расшифровка кода VIN Ланоса

VIN-код несет важную информацию о месте производства, годе, типе авто. Выглядит он примерно так: KL2TF48913К000000. Для его расшифровки, нужно знать, что:

Устройство двигателя

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к кронштейнам картера коробки передач.

Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем), привод компрессора кондиционера (клиновым ремнем), масляный насос, термостат, датчик положения коленчатого вала.

Комплектации и цены

Chevrolet Lanos, сколько комплектаций и, какая стоимость на российском рынке? Как известно, новых моделей Ланоса на отечественном рынке нет уже давно, однако «вторичка» по-прежнему представляет немало вариантов, довольно «подтрёпанных», конечно, но выбрать «живой» Шевроле Ланос, пока можно.

Если говорить изначально о комплектациях Шевроле Ланос, характеристика оснащения, то завозили всего две основные версии. Разница между ними была минимальной, наличие усилителя руля и кондиционера в максимальной комплектации и «печка» в минимальном оснащении.

Шевроле Ланос, сейчас цена варьируется в зависимости от состояния и года производства, но в среднем придется заплатить от 220 000 до 300 000 р.

Плюсы и минусы модели

Качество сборки является главным достоинством, в автосервисах и мастерских очень распространены запасные детали ‒ не придется долго ожидать, чтобы приобрести нужную запчасть. Дешевая стоимость машины не могла позитивно сказаться на качестве комплектующих ‒ все это подверглось жесткой критике некоторых автовладельцев. Казалось бы, за таковую цену и жаловаться грех, но все-таки стоит разобраться. У базовой комплектации Шевроле Ланос кузов часто прогнивает и ржавеет, ведь металл, использованный для сборки, очень тонкий и легко подвергается деформации. Но этого можно избежать, если авто не будет круглосуточно стоять под открытым небом. Пластик жесткий, все царапины остаются, но при этом нет люфтов и скрипов. Меломанам, скорее всего, не придется по вкусу аудиосистема, установленная в автомобиле, но ее без проблем можно заменить на более дорогостоящую.

Смотрите также: Шумоизоляция арок задних колес Шевроле Лачетти (хетчбек)

Вин номер шевроле ланос где находится

Доброго времени суток.

Ребята, ситуация следующая.

Перед постановкой машины на учет в МРЭО ГИБДД решил сверить информацию, указанную в ПТС с действительностью. После сверки выяснилось: Машина Шевроле Ланос 2007 года. В ПТС указана Модель, Номер двигателя: A15SMS 239775R (A15SMS — это модель, 239775R — номер) В действительности на двигателе следующая информация: Модель, Номер двигателя: A15SMS ***900R (Звездочки, это 3 цифры, которые я не вспомнил при написании этой статьи/вопроса.) Следов мех.обработки нету. Итого, модель идентичные, а вот номер двигателя разный.

Проконсультируйте. Может ли машина пройти осмотр инспектором и встать на учет. Ведь, теоретически модель двигателя одинаковая A15SMS в ПТС и A15SMS на двигателе, соответственно мощность и объем 1.5 М тоже одинаковый, а вот последний цифры (номер двигателя) разные 239775R в ПТС и ***900R на самом двигателе. Как быть в данной ситуации. Спасибо. Очень волнует данный вопрос.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 000 км

Паспортные данные автомобиля Шевроле Ланос

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 — идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 — табличка с данными об автомобиле

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на щитке передка рядом с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной за направляющей трубкой указателя уровня масла в двигателе

Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: Y6D — код завода изготовителя по международным стандартам; TF69Y0 — код модели автомобиля; 8 — год выпуска автомобиля (8 — 2008 г.); 0 — код завода-изготовителя; 130000 — номер кузова

Расшифровка обозначений в табличке:

1 — идентификационный номер (VIN); 2 — товарный знак завода-изготовителя; 3 — разрешенная максимальная масса автомобиля, кг; 4 — разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами; 5 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 6 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг; 7 — знак соответствия; 8 — номер «Одобрения типа транспортного средства России»; 9 — национальный знак соответствия ДСТУ 2296; 10 — тип двигателя

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной за направляющей трубкой указателя уровня масла в двигателе

Идентификационный номер ДЭУ-Ланос

Табличка идентификационного номера ДЭУ-Ланос

– табличка идентификационного номера ДЭУ-Ланос прикреплена к верхней части перегородки рядом с электродвигателем стеклоочистителя.

Месторасположение выдавленного ИНА

– идентификационный номер ДЭУ-Ланос выдавлен в верхней части перегородки, рядом с блоком АБС.

Номер двигателя ДЭУ-Ланос

Читать дальше: Сдача авто в металлолом стоимость Месторасположение номера двигателя SOHC

– номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под трубой выпуска газов двигателя.

Месторасположение номера двигателя DOHC

– номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под трубой выпуска газов двигателя.

Идентификационная табличка номера кузова

Месторасположение идентификационной таблички номера кузова

– табличка с номером кузова прикреплена к верхней части крепления передней панели.

Табличка идентификационного номера механической коробки передач

Месторасположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач

– табличка с идентификационным номером находится в верхней части корпуса редуктора привода рядом с двигателем.

Табличка идентификационного номера автоматической коробки передач

Месторасположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач

– табличка с идентификационным номером прикреплена к задней части трансмиссии рядом с перегородкой.

Доброго времени суток.

Ребята, ситуация следующая.

Перед постановкой машины на учет в МРЭО ГИБДД решил сверить информацию, указанную в ПТС с действительностью. После сверки выяснилось: Машина Шевроле Ланос 2007 года. В ПТС указана Модель, Номер двигателя: A15SMS 239775R (A15SMS — это модель, 239775R — номер) В действительности на двигателе следующая информация: Модель, Номер двигателя: A15SMS ***900R (Звездочки, это 3 цифры, которые я не вспомнил при написании этой статьи/вопроса.) Следов мех.обработки нету. Итого, модель идентичные, а вот номер двигателя разный.

Проконсультируйте. Может ли машина пройти осмотр инспектором и встать на учет. Ведь, теоретически модель двигателя одинаковая A15SMS в ПТС и A15SMS на двигателе, соответственно мощность и объем 1.5 М тоже одинаковый, а вот последний цифры (номер двигателя) разные 239775R в ПТС и ***900R на самом двигателе. Как быть в данной ситуации. Спасибо. Очень волнует данный вопрос.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185000 км

Где номер на двигателе Шевроле Ланос

номер двигателя шевроле авео

RTD- Шевролет Ланос 2006 «Вторая жизнь» Часть 1 замена двигателя

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Как очистить номер двигателя | How to clean engine number

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Шевроле Ланос, 2008 год

Как поменять порог на Daewoo Lanos, Sens, ZAZ Chance

Ставим фильтр салона ланос

Daewoo Nexia где VIN номер и Номер двигателя и номер кузова? Вин код нексия

Главная » Популярное » Где номер на двигателе Шевроле Ланос www.chevrolet-perm.ru

Техническая информация ZAZ Sens | Chance | Sens Pick-Up | ЗАЗ Сенс

Компактный автомобиль Daewoo Lanos с поперечным расположением двигателя и передним приводом, впервые показанный на Женевском автосалоне в 1997 году, представлял южнокорейского автопроизводителя в очень серьезном европейском размерном классе С. Хорошие эксплуатационные и ходовые характеристики, комфорт и стильный внешний вид в сочетании с более чем приемлемой ценой сделали этот автомобиль очень популярным среди покупателей. Как часто бывает в таких случаях, модель получила распространение и стала выпускаться под разными марками и названиями в разных странах: в Корее, во Вьетнаме, в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине (АвтоЗАЗ Daewoo) и в России («Донинвест»), Развитием концепции модели Lanos стал появившийся в 2007 году автомобиль Sens, производимый для внутреннего рынка Украины на Запорожском автомобильном заводе. Как и Lanos, модель выпускается в кузовах хэтчбек и седан. С 2009 года модель экспортируется в Россию, где продается под названием ЗАЗ Chance. Внешность автомобиля практически не отличается от прототипа Lanos — приятный экстерьер и неплохое качество подгонки. Отличия разве что в радиаторной решетке, дизайне задней части и некоторых элементах отделки. Немногим от Lanos отличается и интерьер. Внутри салона царствует тишина и покой благодаря отличной шумоизоляции. Все панели установлены качественно, зазоры равномерны. Во время движения ничто не скрипит, кресла удобны и комфортны, их регулировок хватает, чтобы человек любого роста и сложения смог подобрать нужное ему положение. Объема багажного отделения с абсолютно ровным полом достаточно для того, чтобы поехать в недолгое путешествие. Однако если и этого объема станет мало, можно сложить спинки задних сидений и тем самым получить еще почти 640 литров дополнительного пространства. Кроме обычных легковых версий, модель предлагается в качестве фургона для коммерческих перевозок. Технология производства «каблучка» довольно обычная: от легкового автомобиля берут платформу с передней частью кузова (по средние стойки), вместо задних дверей между стойками и задними арками в просветы вваривают силовой каркас из труб прямоугольного сечения. Все это накрыто стеклопластиковым колпаком, впереди заходящим на крышу, а с боков опускающимся до уровня порогов. В корме установлены две двери неравной ширины, которые распахиваются на угол до 180°. Объем грузового отсека машины составляет 2,8 м3, а грузоподъемность — 550 кг. Большой дверной проем и малая погрузочная высота значительно облегчают погрузочно-разгрузочные операции. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: 1.3-, 1.4- и 1.5-литровые рядные четверки с распределенным впрыском топлива мощностью 70, 77 и 86 лошадиных сил соответственно. Выпускаемый в Мелитополе 1.3-литровый двигатель MeM3-307.C является главным отличием Sens от Lanos. По содержанию вредных веществ в выхлопных газах этот агрегат соответствует экологическому стандарту EURO III. Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, изначально спроектированной для «Таврии». Четкое переключение передач не вызывает нареканий, а разгон с места до 100 км/ч, обеспечиваемый данной трансмиссией, занимает около 15 секунд. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Украинский бестселлер перенял у предка все наилучшие качества. Так, ходовая часть с передними стойками типа McPherson, несмотря на свою простоту, довольно надежная и при этом в меру жесткая. У машины нет ни раскачиваний, ни рысканий при движении. К задней подвеске тоже нет претензий, так как конструкция в виде скручивающейся балки за многие годы проявила себя исключительно с положительной стороны. Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель работает с переменным коэффициентом усиления, который зависит от скорости движения. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и дефектами дороги. Нет оснований беспокоиться об эксплуатации автомобиля в зимний период, когда на дороги высыпают тонны реагентов, которые отрицательно влияют на состояние кузова, так как он весь (включая крышу) покрыт цинк-никелевым составом. Простота эксплуатации и ремонта, качество, надежность, а также доступность запчастей делают автомобиль не просто привлекательным, но и возводят его в несколько иной, более высокий ранг, по сравнению с одноклассниками в этом ценовом диапазоне. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля ZAZ Sens/Chance/Sens PickUp.

A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.

По мощности и крутящему моменту есть различия:

Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Контакты организаций: номера и телефоны
Adblock
detector