- Служба поддержки магазина SHEIN
- Телефон горячей линии
- Как связаться с поддержкой SHEIN
- Связь через личный кабинет
- Способы отправки жалобы
- Расписание работы
- Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Телефон горячей линии Shein
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Как связаться с Шейн, как написать в Шейн (Shein)
- Как написать в техподдержку Shein на сайте?
- Раздел Вопрос-Ответ
- Интерактивный чат со встроенными вопросами
- Как задать свой вопрос в чате?
- Какая почта Shein?
- Как связаться с Shein по телефону?
- Связь через социальные сети
- С чем может помочь техподдержка Shein?
- Какие вопросы техподдержка Shein не решает?
- Видео-обзор магазина и ответы на часто-задаваемые вопроосы:
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов
- О SHEIN — Шеин
- Выберите способ связи:
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Колл-центр
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Сайт
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Электронная почта
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Чат
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – WhatsApp
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Facebook
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Twitter
- SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Адрес
- Горячая линия Shein, как написать в компанию?
- О компании
- История
- Горячая линия
- Служба поддержки
- Режим работы
- Плюсы и минусы
- Советы эксперта
- Вопросы и ответы
- Как написать жалобу?
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- На какие случаи не распространяется гарантия?
- Как отследить свой заказ?
- Сколько времени занимает процесс возврата денег?
Служба поддержки магазина SHEIN
Шейн (Shein) – компания, которая занимается продажей модных товаров. В каталоге можно найти одежду, обувь, украшения и многие другие предметы гардероба для мужчин, женщин, детей. Компания стремится, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. Поэтому на сайте появился справочный раздел с ответами на все распространенные вопросы. Можно узнать условия оплаты, доставки и получения товаров.
Кроме того, работает контактный центр. Его сотрудники помогают покупателям совершать правильный выбор. Они способны проверить наличие интересующего товара на складе, уточнить его характеристики. Связь реализована несколькими способами.
Телефон горячей линии
К сожалению, горячей линии не существует. Поэтому вопросы принимаются другими способами – в социальных сетях, в личном кабинете. Каждый клиент выбирает удобный для себя способ связи.
Как связаться с поддержкой SHEIN
Какие вопросы рассматривает служба поддержки:
Связь через личный кабинет
Вы можете отправить письмо через ЛК. Для этого откройте учетную запись и напишите подробности вопроса. Имя и остальные персональные данные указывать не нужно, поскольку они по умолчанию доступны сотрудникам компании. После получения ответа перед вами появится уведомление.
Способы отправки жалобы
Расписание работы
Интернет-магазин Шейн работает круглосуточно. Вопросы клиентов рассматриваются в течение 48 часов.
Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, можно ли обратиться по горячей линии Shein в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Шейн — модный Интернет-магазин, в котором представлены товары для женщин, мужчин и детей в категориях:
Телефон горячей линии Shein
На официальном сайте прикреплены ответы, рекомендации на большинство запросов от клиентов. Поэтому телефон горячей линии не обрел популярности.
Все вопросы можно обсудить онлайн (форма на сайте, почта, соц. сети).
О том, будет ли представлен номер телефона в будущем, говорить сложно.
Как написать в службу поддержки?
Существует несколько основных способов написать обращение:
В обращении необходимо указать Ф.И.О. и контакты. Избегайте общих высказываний и делитесь только личным опытом. Для отправки обращений кликайте по вкладке «Связаться с нами». Одно из главных преимуществ в работе с площадкой, это возможность создать учетную запись. Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут отслеживать доставку, общаться со службой поддержки в упрощенном виде и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизация выполняется по email-адресу или через аккаунт в соц. сети ВКонтакте.
Социальные сети
Узнать детали участия в акциях возможно и через соц. сети:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в контакт-центр, покупатели смогут рассчитывать на помощь в различных ситуациях:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте или восстановить данные для входа.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать оперативно на любые запросы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров, воспользуйтесь одним из способов:
Жалобы нередко регистрируются в соц. сетях.
Время работы
Режим работы Интернет-магазина круглосуточный.
Комментарий на обращение ожидайте в течение 48 часов.
Как связаться с Шейн, как написать в Шейн (Shein)
Шейн — популярная онлайн-платформа занимающаяся торговлей модной одеждой. Интернет магазин расположен в Китае. SHEIN в основном продаёт женскую модельную одежду. Но, также предлагает мужской лук, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные предметы гардероба. SHEIN, была открыта в 2008 году, поставка продукции происходит более чем в 220 стран и регионов мира.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Как написать в техподдержку Shein на сайте?
Если у вас возникли проблемы с интернет магазином, всегда можно связаться с техподдержкой. Для этого, откройте главную страницу магазина (ссылка выше).
Пролистайте страницу до конца и выберите пункт «Связаться С Нами».
Также, можно быстро попасть к чату с дополнительной поддержкой в один клик. Найдите в правом верхнем углу значок техподдержки и нажмите на него.
Для получения доступа к чату и отправке сообщений, необходимо авторизоваться. Войти (shein.com) — ссылка для входа и регистрации на сайте Шейн.
Раздел Вопрос-Ответ
На данной странице вы можете выбрать карточки с популярными вопросами и посмотреть на них ответы.
Кликните на ссылку «FAQ» под карточками, если хотите просмотреть все вопросы.
Интерактивный чат со встроенными вопросами
Магазин заботится о клиентах и обрабатывает множество различных вопросов. Поэтому, на сайт была добавлена страница с самыми частыми вопросами от пользователей сервисом. К каждому вопросу прилагается подробный ответ.
Чтобы воспользоваться встроенными вопросами — наведите курсор на карточку нужной категории и на ней появится список вопросов. Кликните на интересующую вас тему.
Как задать свой вопрос в чате?
Если вы не нашли свой вопрос в списке, то имеется возможность задать его в чате специалисту. Щёлкните по кнопке «Обслуживание Клиентов» под карточками с вопросами. Это действие перекинет вас на страницу с чатом техподдержки.
Кстати, под кнопкой показана gif-анимация с правильным порядком действий в чате. Рекомедуется ознакомиться с ней, перед переходом к каналу связи со специалистом.
На открывшейся странице, нажмите по кнопке «Контактное лицо».
Далее, откроется ещё одна вкладка подтверждения. В ней, кликните на «Представить Вопрос». В окне «Отправить запрос», заполните все поля и нажмите «Представить».
Ваш вопрос будет отправлен сотрудникам службы техподдержки, ожидание составляет — 48 часов. Но, чаще всего отвечают и быстрее.
Какая почта Shein?
Адрес электронной почты службы поддержки SHEIN — Шеин: service@shein.com. Дополнительные почтовые ящики Интернет-магазина:
Как связаться с Shein по телефону?
На данный момент у Шейн нет поддержки связи по телефону. Все вопросы решаются через сайт, почту и социальные сети.
Связь через социальные сети
С Интернет-магазином можно связаться по данным ссылкам. Страницы Шейн есть во многих социальных сетях:
Служба поддержки отвечает на обращения в порядке очереди.
С чем может помочь техподдержка Shein?
Техническая поддержка (или техподдержка) — это группа услуг, направленная на развитие и поддержание определённого продукта. Техподдержка встречается как у коммерческих, так и государственных или социальных сервисов.
В техподдержке Shein вы можете написать жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров. А также о:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте, восстановить данные для входа или у вас возникли иные проблемы при работе с сервисом.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров. Ваше сообщение будет рассмотрено в любом случае и придёт ответ.
Какие вопросы техподдержка Shein не решает?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать быстро и понятно на любые запросы. Помните, что ваш тикет рассмотрять, если он соответствует нормам лексики и этики. Ваше обращение, должно быть строго по делу. Не используйте нецензурную лексику и не хамите в чате специалистам. Проявите терпение, понимание и предоставьте всю необходимую информацию сотрудникам поддержки. Это ускорит процесс решения проблемы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации. Поддержка, как и сам магазин, работает круглосуточно.
Видео-обзор магазина и ответы на часто-задаваемые вопроосы:
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов
Подробности службы поддержки клиентов для SHEIN — Шеин. Все обновленные данные и каналы для связи с SHEIN — Шеин.
О SHEIN — Шеин
SHEIN — популярная онлайн-платформа торговли модной одежды, базирующаяся в Китае. SHEIN специализируется в основном на женской одежде, но также предлагает мужскую одежду, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные аксессуары. SHEIN, основанная в 2008 году, поставляет свою продукцию в более чем 220 стран и регионов мира.
Выберите способ связи:
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Колл-центр
— Нет поддержки по телефону.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Сайт
Поддержка клиентов, информационный центр и самообслуживание на SHEIN.com: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Электронная почта
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Чат
Ссылка на чат службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки SHEIN — Шеин: Room 11-12 2/F Hong Leong Plaza (Phase 1) NO.33, LokYip Road, Fanling NT, Hong Kong.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Горячая линия Shein, как написать в компанию?
Выясним, как обратиться по горячей линии Shein? Как работает поддержка и, по каким вопросам можно пообщаться с менеджерами?
О компании
Shein это популярный ритейлер одежды, в котором можно найти известные бренды вещей для женщин, мужчин и детей. Представлено достаточно обуви, сопутствующих аксессуаров, а также различных товаров для дома.
Компания активно сотрудничает со службами доставки. Приобрести товары можно во многих странах Европы, в Америке, Азии и в России. Всего ритейлер представлен в 220 странах и насчитывает более 50 000 наименований в каталогах.
История
Горячая линия
Служба поддержки
Общение с менеджерами можно перенести в приложение или соц. сети.
Сообщества компании есть в социальных сетях:
Режим работы
Ответы на обращения от клиентов приходят в течение 48 часов.
Сроки могут зависеть от вопросов и корректности указанных данных, наличия фото или видео приложений.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, долгой доставкой, плохим качеством товаров, клиенты могут сообщить об этом в форме жалобы. Для этого воспользуйтесь вкладкой на сайте или оставьте комментарий в мобильном расширении. Поддержка Шейн внимательно следит за публикациями пользователей и в соц. сетях на официальных сообществах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В техподдержке Shein смогут ответить по следующим темам:
На какие случаи не распространяется гарантия?
Как отследить свой заказ?
Для отслеживания покупки воспользуйтесь формой на странице https://ru.shein.com/How-to-track-my-order-a-496.html или в приложении Шейн. Переходите в подраздел «Мои заказы» и кликайте по клавише «Отследить» напротив интересующей покупки.
Сколько времени занимает процесс возврата денег?
Покупателям необходимо связаться с поддержкой и сообщить о планах возврата товаров. Зачастую перевод средств от компании выполняется после получения и проверки посылки от клиента (сроки доставки зависят от ТК). Как только продукция будет доставлена в Shein, поддержке требуется около 5 дней на обработку заявки.